помогите написать задачу на с++
5-9 класс
|
Хулиганы Первый
и Второй очень не любят доску почёта своей школы. Поэтому они решили наглым
образом украсть оттуда школьную стенгазету, сделанную отличниками, и порвать на
части. Первый хулиган брал кусочек газеты и рвал его на 4 части, а Второй
хулиган – на 7. Однако очень скоро дежурные нашли N кусочков этой
газеты. Им стало интересно, все ли кусочки они нашли. Помогите им.
Вот, правда немного запутано - не стал задумываться об элегантности кода. Алгоритм, вроде как, нашёл (N-1/b).
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int n, b=3, x;
start:
setlocale (LC_ALL, "Russian");
cout << "Введите число собранных кусочков: ";
cin >> n;
x=n-1;
if (x%b==0)
cout << "Yes" << endl;
else
cout << "No" << endl;
goto start;
system ("pause");
}
Другие вопросы из категории
сообщение записано 16-битной кодировке Unicode и содержит 768 символов. За сколько минут будет передано данное сообщение по каналу со скоростью 3 Кбит/с?
кой объём информации в байтах содержат 10 страниц текста,
если на каждой странице расположено 32 строки по 64 симво-
ла в строке?
Читайте также
НОД двух целых чисел.
"Почему я хочу работать с компьютером"
Сама написать не могу, фантазии нет, помогите
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Напишите программу, которая в последовательности целых чисел
вычисляет сумму всех чисел, которые кратны 6 или 11. Программа получает на вход
целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел
заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит
в последовательность).
Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа по
модулю не превышают 30 000.
Программа должна вывести одно число: сумму всех чисел,
которые кратны 6 или 11.
увеличивал пробег на 10% от пробега предыдущего дня. Определить: а) ежедневное увеличение пробега лыжника за третий, четвёртый, ..десятый день тренировок; б) средний путь лыжника за первые 8 дней тренировок; в) сколько дней он будет бегать менее, чем по 15 км; г) в какой день суммарный пробег за все дни превысит 90 км.