В одном массиве произвольных чисел найдите количество нечетных элементов (Паскаль)
10-11 класс
|
const
n=20;
var
a:array[1..n] of integer;
i,s:integer;
begin
writeln('Исходный массив');
s:=0;
Randomize;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(100)-50;
if a[i] mod 2 <> 0 then s:=s+1;
write(a[i]:5)
end;
writeln;
writeln('Количество нечетных элементов равно ',s)
end.
Тестовое решение:
Исходный массив
-10 -26 -5 36 -48 41 -10 5 46 -1 -5 1 19 -11 -10 31 9 -31 -4 -40
Количество нечетных элементов равно 11
Другие вопросы из категории
массива сначала задаются, а затем меняются.
for i:=1 to 10 do
A[i]:=5*i;
for i:=1 to 10 do begin
k:= A[i]-2
A[10-i+1]:=k;
end;
Чему будут равны элементы этого массива?
1) 1 6 11 16 21 23 18 13 8 3
2) 3 8 13 18 23 28 33 38 43 48
3) 48 43 38 33 28 23 18 13 8 3
4) 1 6 11 16 21 26 31 36 41 46
допоможіть розібрати коди в делфі(напишіть що це все означає)
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if edit1.Text='' then ShowMessage('Ïóñò³ çíà÷åííÿ íåäîïóñòèì³') else
if edit2.Text='' then ShowMessage('Ïóñò³ çíà÷åííÿ íåäîïóñòèì³') else
if edit3.Text='' then ShowMessage('Ïóñò³ çíà÷åííÿ íåäîïóñòèì³') else
if edit4.Text='' then ShowMessage('Ïóñò³ çíà÷åííÿ íåäîïóñòèì³') else
if edit5.Text='' then ShowMessage('Ïóñò³ çíà÷åííÿ íåäîïóñòèì³')else
if edit6.Text='' then ShowMessage('Ïóñò³ çíà÷åííÿ íåäîïóñòèì³')else
begin
edit7.Text:=floattostr(strtofloat(edit1.Text)*strtofloat(edit4.Text));
edit10.Text:=floattostr(strtofloat(edit7.Text)/100*13);
edit13.Text:=floattostr(strtofloat(edit7.Text)-strtofloat(edit10.Text));
edit8.Text:=floattostr(strtofloat(edit2.Text)*strtofloat(edit5.Text));
edit11.Text:=floattostr(strtofloat(edit8.Text)/100*13);
edit14.Text:=floattostr(strtofloat(edit8.Text)-strtofloat(edit11.Text));
edit9.Text:=floattostr(strtofloat(edit3.Text)*strtofloat(edit6.Text));
edit12.Text:=floattostr(strtofloat(edit9.Text)/100*13);
edit15.Text:=floattostr(strtofloat(edit9.Text)-strtofloat(edit12.Text));
edit16.Text:=floattostr(strtofloat(edit13.Text)+strtofloat(edit14.Text)+strtofloat(edit15.Text));
end;
end;
end.
Читайте также
3. Среди двухзначных чисел найдите те числа, которые кратны 3 и 4. 4. Среди трехзначных чисел найдите те, у которых все цифры равны. 5. Найдите среди трехзначных чисел симметричные числа. 6. Найдите среди четырехзначных чисел симметричные числа. 7. Найдите все трехзначные числа такие, что сумма цифр равна А, а само число делится на В. А и В вводятся с клавиатуры. 8. Найдите все трехзначные числа такие, которые при увеличении на 1 делятся на 2, при увеличении на 2 делятся на 3, при увеличении на 3 делятся на 4, при увеличении на 4 делятся на 5. 9. Найдите количество трехзначных чисел, сумма цифр которых равна А, а само число заканчивается на В, А и В вводятся с клавиатуры. 10. Найдите все трехзначные числа, у которых сумма крайних цифр равна сумме средних цифр, а само число делится на 6 и 27. 11.Найдите все трехзначные числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, при делении на 3-остаток 2, при делении на 4-остаток 3, само число делится на5. 12. Найдите все четырехзначные числа, в которых есть две одинаковые цифры. 13. Найдите сумму всех чисел из промежутка от А до В, кратных 13 и 5, А и В вводятся с клавиатуры. 14. Найдите все симметричные четырехзначные числа. 15.Найдите все трехзначные числа, которые состоят из различных цифр, а их сумма равна А.
наибольшему элементу в этом массиве. Вывести значение наибольшего элемента.
1. Напишите программу, вычисляющую площадь прямоугольника. С клавиатуры вводятся два действительных числа – стороны прямоугольника. Необходимо вычислить его площадь и вывести на экран. Вывод должен быть отформатирован следующим образом: под число отводится 10 знаков, а под вещественную часть – 3.
2. С клавиатуры вводятся 3 целых числа. Определить количество положительных чисел в этом наборе.
3. С клавиатуры вводится четырехзначное число. Получить число, равное произведению его цифр.
4. С клавиатуры вводится натуральное число n. Узнайте в нем количество цифр.
5. С клавиатуры вводится натуральное число n. Посчитайте сумму S=1+2+…+n.
6. Даны целые положительные числа N и K. Используя только операции сложения и вычитания, найти частное от деления нацело N на K, а также остаток от этого деления.
7. С клавиатуры вводится натуральное число N. За ним последовательно вводятся данные о росте N учащихся класса. Определите средний рост учащихся всего класса. Попробуйте решить эту задачу без использования массивов.
8. Заполнить элементы массива последовательностью чисел: 2, 5, 10, 17, 26, …
9. Вводится число N, а за ним N целых чисел – элементов массива. Найдите количество отрицательных элементов в этом массиве.
10. С клавиатуры вводится число N. Выведите следующую фигуру (N-строк, на последней строке N звездочек). Подсказка: для решения этой задачи примените конструкцию «цикл в цикле».
*
* *
* * *
* * * *
…
* * * * * * *
11. Массив заполняется целыми числами до «нуля». Замените все положительные числа массив на противоположные им, а отрицательные возведите в квадрат. Выведите изменившийся массив.
12. На вход программе поступает целое число N. Выведите количество делителей N, включая 1 и само число N. Внимание: для решения этой задачи заведите счетчик и не забудьте сначала занести в него значение 0.
числа 7 и меньше 10. Вывести количество элементов массива и среднее арифметическое значение этих элементов, которых больше заданного числа 7 и меньше 10 на монитор