Помогииииииииииииииииииииииииииииииииииииииите пожалуйста....
5-9 класс
|
29 а-2 б-1 в-4 г-3 д-2
32 1-3 2-2 3-1
33 сын-мама, учитель-класс, 2 параллельных класса
Другие вопросы из категории
22года, 12 лет в Паскале
Запишите цепочки превращений следующих слов:
пример:
СУП-сук-сок-рок-РАК
МОРЕ- -СУША
БАНТ- - КОСА
МУХА- - СЛОН
ке, как и имена(. Один из них участвовал в олимпиаде по математике, другой - по информатике, третий - по русскому. Известно, что:
1. Андрей пошел на олимпиаду по русскому языку.
2. Петр не любит математику, и не участвовал в олимпиаде по математике.
3. Фамилия соседа Василия по парте - Соколов.
4. Лисицын участвовал в олимпиаде по информатике.
Определите, кого из школьников как зовут, и кто в в какой олимпиаде участвовал.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Вычислить сумму всех элементов двумерного массива. Напишите, пожалуйста, программу.
Алгоритм выглядит примерно так- Сместиться в точку ....
Опустить перо
Сместиться на вектор ...
Моё имя-Нурлан
Пожалуйста кто сможет напишите ) Заранее большое спасибо вам
1. Приведите 2-3 примера схем, с которыми вы сталкиваетесьв повседневной жизни. Информационными моделями каких обьектов являются эти схемы?
И еще одно:
2. В каких сферах деятельности невозможно обойтись без карт - информационных поверхностей Земли?
Я надумала только географию, но нужно еще.
Пожалуйста!