Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему без информации человек не может существовать? важность информации в жизни человека?

5-9 класс

122 26 июля 2013 г., 23:59:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ke3wik
27 июля 2013 г., 1:36:31 (10 лет назад)

Информация-двигатель всего. По этому поводу пара примеров: ученый изобрел некое лекарство от всех болезней на планете. Чтобы сохранить это лекарство, он записывает формулу на носитель. Формула-инфомация. 2 пример: разговариваешь ты с другом. Друг тебе что-то говорит, пусть даже несущественное. То, что друг тебе сказал-информация. как видно, информация окружает нас всегда и везде. Без неё жизнь человека невозможна. Даже если человек просто видит, как летит птица в небе, это тоже информация о её полете и кто же там летит.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите,пожалуйста.

какова информационная емкость знака генетического кода. краткий ответ

Тут написаны комбинации клавиш

Надо написать их действие.⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️⛄️❄️❄️❄️❄️❄️

Читайте также

пользователь компьютера ,хорошо владеющий навыками ввода информации с клавиатуры может вводить в минуту 100 знаков. мощность алфавита. используемого в

компьютере равна 256 какое количиство информации в байтах может ввести пользователь компьютер за 1 минуту

Постройте правильные умозаключения : а)Если числитель больше знаменателя, то дробь называется неправильной.У дроби 11/3 числитель больше

знаменателя.Значит... б) Если ни один человек не может лететь,а все птицы летают,то...

В классе 36 учеников. Многие из них посещают круж¬ки: физический (14 человек), математический (18 чело¬век), химический (10 человек). Кроме того,

известно, что 2 человека посещают все три кружка; из тех, кто по-сещает два кружка, 8 человек занимаются в математи¬ческом и физическом кружках, 5 — в математическом и химическом, 3 — в физическом и химическом. Сколь¬ко человек не посещают никаких кружков?

1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"? А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная

схема;

В) компьютер - его процессор;

Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева;

Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции;

Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.



Вы находитесь на странице вопроса "почему без информации человек не может существовать? важность информации в жизни человека?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.