Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста с ребусами, очень нужно!!!!! во вложениях 3 ребуса))

5-9 класс

Mamasalievae 07 авг. 2014 г., 6:27:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanya76
07 авг. 2014 г., 8:04:06 (9 лет назад)

Я разгадала 2 ребус это слово надпись.

+ 0 -
Blamewars
07 авг. 2014 г., 9:08:55 (9 лет назад)

Я отгадала: 1)символ
2)надпись

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйста, очень срочно

1. Чему будет равняться x после выполнения фрагмента программы:
x:=0;
repeat
x:=x+8
until x>=21.

2. Дано описание массива
var mas: array [-22;0] of integer;
Сколько элементов содержит данный массив?

3.Определите, что делает следующая программа, и какой результат она выдаст на заданном массиве (1,4,0,-1,-4)
Program n1
const n=5
var a: array [1...n] of integer;
i,b: integer;
begin
b:=a[1];
for i:=2 to n do
if a[i] writeln (b);
end.

4. Допустим, имеется одномерный массив, содержащий от 0 до 49 включительно. Требуется исключить из него все элементы, значения которых меньше 15.

Сколько единиц в двоичной записи числа 195? Сколько единиц в двоичной записи числа 173? Как представлено число 25 в двоичной системе счисления? Как

представлено число 82 в двоичной системе
счисления? Как представлено число 263 в восьмеричной
системе счисления?

Мощность алфавита 32 символа. Сколько килобайт памяти потребуется, чтобы

сохранить 64 страницы текста, содержащие в среднем 256 символов на
каждой странице. В ответе укажите только число.

Помогите с обьяснением!

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

помогите плиз очень нужно:превратите одно слово в другое всякий раз заменяя по одной букве так,чтобы новое слово было существительным в именительном падеже

.
а)ночь-?-?-?-?-?-день
б)рота-?-?-?-?-?-полк
в)бант-?-?-?-?-?-коса
г)бег-?-?-?-?-?-?-?-шаг
д)море-?-?-?-?-?-?-суша
е)миг-?-?-?-?-?-?-?-век
помогите очень нужно,учительница ужасно строгая ненавидит меня помогите!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с ребусами, очень нужно!!!!! во вложениях 3 ребуса))", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.