Помогите вписать в пустые ячейки примеры в правильном порядке)
10-11 класс
|
.
Просто расставьте эти варианты) Пожалуйста)
1) естественная
2) человек, галактика
3) искусственная
4) информационные
5) материальные
6) общественные
7) система счисления, система интернет
8) автомобили, дома
9) города, парламент, шахматный клуб
Другие вопросы из категории
В школе №1 учатся 250 человек, а в школе №2 учатся 300 человек, в школе №3 учатся 450 человек, в школе №4 учатся 400 человек.
фрагменте программы массив сначала заполняется, а потом изменяется:
for i:=0 to 10 do A[i]:=i;
for i:=0 to 4 do begin
k:=A[2*i];
A[2*i]:=A[2*i+1];
A[2*i+1]:=k;
end;
Чему будут равны элементы этого массива?
1) 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 10
2) 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
3) 0 1 2 3 4 5 4 3 2 1 0
4) 1 0 3 2 5 4 7 6 9 8 10
Чисто ответ мне не пишите, надо решение написать.
а) 30 байт
б)2000 байт
в)1 Кбайт
г)1 Мбайт ?
Читайте также
Не знаю как решать, срочно, пожалуйстааааа
Где-то справа от каретки на информационной ленте находится непрерывный массив меток. Написать программу для машины Поста, которая передвигает каретку в сторону массив меток, проходит по массиву и останавливается в первой пустой ячейке после массива
Водитель,программист,актер,бухгалтер,журналист,писатель,повар,швея,директор школы,министр.
Или хотя бы ход решения, какие операторы использовать и т. п.

2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:

при x=-5.3, y=7.42
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h;
6) var a,b,h,p,s: integer;
2) end.
7) readln;
3) program pr;
8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
4) p:=2*(a+b);
9) a:=6;b:=3;h:=4;
5) Uses crt;
10) clrscr;
11) begin
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.