По следующим данным постройте столбчатую диаграмму
10-11 класс
|
В школе №1 учатся 250 человек, а в школе №2 учатся 300 человек, в школе №3 учатся 450 человек, в школе №4 учатся 400 человек.
диаграмма во вложениях
Другие вопросы из категории
фрагменте программы массив сначала заполняется, а потом изменяется:
for i:=0 to 10 do A[i]:=i;
for i:=0 to 4 do begin
k:=A[2*i];
A[2*i]:=A[2*i+1];
A[2*i+1]:=k;
end;
Чему будут равны элементы этого массива?
1) 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 10
2) 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
3) 0 1 2 3 4 5 4 3 2 1 0
4) 1 0 3 2 5 4 7 6 9 8 10
Чисто ответ мне не пишите, надо решение написать.
а) 30 байт
б)2000 байт
в)1 Кбайт
г)1 Мбайт ?
Читайте также
добрый вечер, школьники, студенты, а также более старшие представители (очень хотелось бы прочитать мнение студентов-программистов, специалистов по базам данных).
помогите, пожалуйста, ответить на вопрос по базам данных
вопрос:
Какой проект даст алгоритм декомпозиции в НФБК отношения Apply(SSN,cName,state,date,major) с функциональными зависимостями cName → state и SSN,cName → date,major? *
позициях считая слева направо, прибавили по 1. Получилась строка: “1322”. Указанный алгоритм обработки применили к этой получившейся строке, затем к строке, которая получилась в результате новой обработки и т.д. Например, после трех применений алгоритма обработки получились следующие строки:
12
1322
14232332
1524243324333342
Посчитай количество нечетных цифр в строке, получившейся после шестого применения алгоритма обработки. В ответе укажите целое число.
школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Имеются четыре утверждения:
1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?
массиве. Результаты сохранить в одномерном массиве и элементы массива отсортировать по возрастанию Даны три одномерных массива. Упорядочить их по возрастанию элементов. Составить программу проверки, сколько раз повторяется заданное число в каждом массиве. Результаты сохранить в одномерном массиве и элементы массива отсортировать по возрастанию
Рассматривается популяция простейших организмов, генетический код которых имеет информационную емкость 6 битов. Передача на-следственных признаков происходит по следующему правилу: четные (но-мера мест слева направо) гены наследуются от деда, а нечетные – от отца. Для удобства идентификации этих организмов будем использовать сле-дующий прием - рассматривая цепочку числового представления генов как шестизначное двоичное число, каждой особи можно поставить в соответст-вие его десятичное значение.
Пример
Представитель поколения: «Дед» «Отец» «Сын»
Двоичный код: (011010) (000111) (010010)
Десятичный код: 26 7 18
Смоделировать последовательность особей этой популяции с помо-щью электронных таблиц. При этом, исходные данные (два первых члена последовательности) задаются в виде целых десятичных чисел.
Рассчитать последовательность длиной в 6 поколений, если первые два имеют десятичные коды 45 и 17, соответственно.
Записать полученную таблицу в режиме отображения формул.