Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

По следующим данным постройте столбчатую диаграмму

10-11 класс

В школе №1 учатся 250 человек, а в школе №2 учатся 300 человек, в школе №3 учатся 450 человек, в школе №4 учатся 400 человек.

Xomykova 21 июля 2015 г., 18:52:13 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Paschenko77
21 июля 2015 г., 19:28:48 (8 лет назад)

диаграмма во вложениях

Ответить

Другие вопросы из категории

В про­грам­ме опи­сан од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив с ин­дек­са­ми от 0 до 10 и це­ло­чис­лен­ные пе­ре­мен­ные k, i. В при­ве­ден­ном ниже

фраг­мен­те про­грам­мы мас­сив сна­ча­ла за­пол­ня­ет­ся, а потом из­ме­ня­ет­ся:

for i:=0 to 10 do A[i]:=i;
for i:=0 to 4 do begin
k:=A[2*i];
A[2*i]:=A[2*i+1];
A[2*i+1]:=k;
end;

Чему будут равны эле­мен­ты этого мас­си­ва?

1) 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 10
2) 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
3) 0 1 2 3 4 5 4 3 2 1 0
4) 1 0 3 2 5 4 7 6 9 8 10
Чисто ответ мне не пишите, надо решение написать.

0.685 перевести в двоичный код
сколько битов занимают

а) 30 байт
б)2000 байт
в)1 Кбайт
г)1 Мбайт ?

Читайте также

вопрос по базам данных с вариантами ответа

добрый вечер, школьники, студенты, а также более старшие представители (очень хотелось бы прочитать мнение студентов-программистов, специалистов по базам данных).
помогите, пожалуйста, ответить на вопрос по базам данных

вопрос:
Какой проект даст алгоритм декомпозиции в НФБК отношения Apply(SSN,cName,state,date,major) с функциональными зависимостями cName → state и SSN,cName → date,major? *

Дана исходная строка: “12”. Ее обработали по следующему алгоритму: в конец строки дописали ее зеркальную копию, а затем к цифрам стоящим на четных

позициях считая слева направо, прибавили по 1. Получилась строка: “1322”. Указанный алгоритм обработки применили к этой получившейся строке, затем к строке, которая получилась в результате новой обработки и т.д. Например, после трех применений алгоритма обработки получились следующие строки:

12

1322

14232332

1524243324333342

Посчитай количество нечетных цифр в строке, получившейся после шестого применения алгоритма обработки. В ответе укажите целое число.

Все ученики старших классов (с 9-го по 11-й) участво­вали в

школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
клас­сам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших бал­лы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён толь­ко один раз.

Имеются четыре утверждения:

1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диа­грамм?

Даны три одномерных массива. Упорядочить их по возрастанию элементов. Составить программу проверки, сколько раз повторяется заданное число в каждом

массиве. Результаты сохранить в одномерном массиве и элементы массива отсортировать по возрастанию Даны три одномерных массива. Упорядочить их по возрастанию элементов. Составить программу проверки, сколько раз повторяется заданное число в каждом массиве. Результаты сохранить в одномерном массиве и элементы массива отсортировать по возрастанию

С помощью электронных таблиц смоделировать поведение следующей системы.

Рассматривается популяция простейших организмов, генетический код которых имеет информационную емкость 6 битов. Передача на-следственных признаков происходит по следующему правилу: четные (но-мера мест слева направо) гены наследуются от деда, а нечетные – от отца. Для удобства идентификации этих организмов будем использовать сле-дующий прием - рассматривая цепочку числового представления генов как шестизначное двоичное число, каждой особи можно поставить в соответст-вие его десятичное значение.

Пример
Представитель поколения: «Дед» «Отец» «Сын»
Двоичный код: (011010) (000111) (010010)
Десятичный код: 26 7 18

Смоделировать последовательность особей этой популяции с помо-щью электронных таблиц. При этом, исходные данные (два первых члена последовательности) задаются в виде целых десятичных чисел.
Рассчитать последовательность длиной в 6 поколений, если первые два имеют десятичные коды 45 и 17, соответственно.
Записать полученную таблицу в режиме отображения формул.



Вы находитесь на странице вопроса "По следующим данным постройте столбчатую диаграмму", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.