Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите по информатике!

10-11 класс

Дана последовательность целых чисел, 0 - конец последовательности. Определите, сколько раз в последовательности меняется знак.

Kristihha 16 июня 2015 г., 8:34:59 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Isindia
16 июня 2015 г., 11:21:22 (8 лет назад)

var n, i, n1: integer;
begin
     read(n);
     i := 0;
     n1 := 0;
     while n <> 0 do
     begin
          if n1 * n < 0 then
             i := i + 1;
          n1 := n;
          read(n);
     end;
     writeln(i);
end.

Ответить

Читайте также

Помогите по информатике срочно!!! Нужно решить 2 задачи!!!!

1) Определить объем памяти для хранения цифрового аудиофайла, время звучания которого составляет две минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрешении 16 бит.
2) В расположении пользователя имеется память объемом 2,6 Мб. Необходимо записать цифровой аудиофайл с длительностью звучания 1 минута. Какой должна быть частота дискредитации и разрядность?

Здраствуйте, пожалуйста, помогите очень прошу поЗдраствуйте, пожалуйста, помогите по информатике составить програму по примеру:

Programe...
var....:real
begin
write('....='):
readln(....):
формула и дальше
Задача.
Троим толстунам дали на десерт кремовые пирожные. Масса одного пирожные составляла х кг, а масса Толстяков в соответствии х1 кг, 2 кг, х3 кг. Первый Толстяк съел n пирожных. Каждый следующий Толстяк съедал в два раза больше предыдущего, но при этом все они не могли съесть больше, чем половина их собственной массы. Сколько пирожных съели Толстяка?

задание по информатике 2 класс

ИРА , БОРЯ И АЛЁША ЗАКОДИРОВАЛИ ПО
ОДНОМУ СЛОВУ .ВОТ ИХ КОДЫ: ПЕРВОЕ СЛОВО 10111111 10111110 10111011
10110101, ВТОРОЕ СЛОВО 10111110 10110111 10110101 11000000
10111110,третье слово10111011 10110101 11000001.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Помогите, пожалуйста, решить задачу по информатике)

1. Напишите программу формирования и вывода массива размером 6x3, каждые три последовательных элемента в строке которого составлены по следующему правилу:
1-й — равен случайному числу;
2-й — равен целой части квадратного корня из предыду­щего элемента;
3-й-равен сумме двух предыдущих элементов.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите по информатике!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.