Помогите по информатике!
10-11 класс
|
Дана последовательность целых чисел, 0 - конец последовательности. Определите, сколько раз в последовательности меняется знак.
var n, i, n1: integer;
begin
read(n);
i := 0;
n1 := 0;
while n <> 0 do
begin
if n1 * n < 0 then
i := i + 1;
n1 := n;
read(n);
end;
writeln(i);
end.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Определить объем памяти для хранения цифрового аудиофайла, время звучания которого составляет две минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрешении 16 бит.
2) В расположении пользователя имеется память объемом 2,6 Мб. Необходимо записать цифровой аудиофайл с длительностью звучания 1 минута. Какой должна быть частота дискредитации и разрядность?
Programe...
var....:real
begin
write('....='):
readln(....):
формула и дальше
Задача.
Троим толстунам дали на десерт кремовые пирожные. Масса одного пирожные составляла х кг, а масса Толстяков в соответствии х1 кг, 2 кг, х3 кг. Первый Толстяк съел n пирожных. Каждый следующий Толстяк съедал в два раза больше предыдущего, но при этом все они не могли съесть больше, чем половина их собственной массы. Сколько пирожных съели Толстяка?
ИРА , БОРЯ И АЛЁША ЗАКОДИРОВАЛИ ПО
ОДНОМУ СЛОВУ .ВОТ ИХ КОДЫ: ПЕРВОЕ СЛОВО 10111111 10111110 10111011
10110101, ВТОРОЕ СЛОВО 10111110 10110111 10110101 11000000
10111110,третье слово10111011 10110101 11000001.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
1. Напишите программу формирования и вывода массива размером 6x3, каждые три последовательных элемента в строке которого составлены по следующему правилу:
1-й — равен случайному числу;
2-й — равен целой части квадратного корня из предыдущего элемента;
3-й-равен сумме двух предыдущих элементов.