помогите инфо.
1-4 класс
|
спасибо 3 класс 2 часть
7. а) обеспечение работоспособности
б) обнаружение и устранение вирусов
в) программа
г) обеспечение взаим.устр.
1.программа
2.обеспечения работоспособности компьютера
3.обеспечения взаимодействия устройств
Другие вопросы из категории
Читайте также
ОБЪЕКТ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТ
ЦАРИЦА "Свет мой,зеркальце! Скажи ЗЕРКАЛЬЦЕ
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
___________ "Сивка-бурка,вещий каурка! _____________
Стань передо мной,как лист
пред травой!"
___________ "Сим-сим,открой дверь!" ______________
___________ "Кто-кто в теремочке живёт?" ______________
____________ "Избушка,избушка,повернись
к лесу задом ко мне передом!" ______________
Лиса __________________________ Колобок
__________________________
___________________________
Королевич _________________________ Ветер
Елисей ________________________
________________________
Королевич _________________________ Месяц
Елисей _________________________
_________________________
Очень старалась :) ПОМОГИТЕ!
Вспомните сказку Пушкина о царе салтане.Пока салтан воевал,царица родила сына-царевича Гвидона.
...Шлет с письмом гонца она,Чтоб порадовать отца.А ткачиха с поварихой,с сватьей бабой-бабарихой,Извести её хотят,перегнать гонца велят,сами шлют гонца другого ...
Назовите источник инф.,её приёмник и информационный канал.Кто в данной ситуации создавал помехи для качественной инф.?
2.
Какие источники инф. использовали следующие персонажи сказок Пушкина?
1)царевич Елисей искавший свою невесту.
2)злая мачеха задумавшая извести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику инф.
3)царь салтан чтобы узнать о дальних странах.
4)царь гвидон чтобы узнать о диковинках.
5)царь дадон чтобы узнать о набегах врагов?
в А помещается 7 литров воды
в В помещается 5 литров воды
отмереть 1 литр воды
Первое действие : наполни А
Второе действие : перелей из А в В
И так дальше помогите!!! Срочно !!
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто