які дії можна виконати за допомогою команди формат/абзац
10-11 класс
|
При форматуванні абзаців можна: вирівняти абзаци, встановити відступу абзаців, встановити відстані між рядками і абзацами.
Другие вопросы из категории
на месте второй,вторую треть на месте третьей, третью треть-на месте первой. 2. Дано слово. Добавить к нему в начало четыре символа "+" и в конец пять символов "-"
массива сначала задаются, а затем меняются.
for i:=1 to 15 do
A[i] := i * 2;
for i:=2 to 15 do
A[i] := A[i – 1]; •
а)Чему будут равны элементы этого массива после выполнения фрагмента программы?
б)Как изменятся элементы этого массива после выполнения фрагмента программы?
1) значение каждого элемента уменьшится на 1
2) все элементы, кроме последнего, будут сдвинуты на один элемент вправо
3) все элементы окажутся равны -1
4) все элементы, кроме первого, будут сдвинуты на один элемент влево.
Читайте также
вартість. Гравець сам визначає, які картки виграшні, але за правилами виграшних карток повинно бути стільки ж, скільки програшних. Яку максимальну суму можна виграти?
было просто и понятно...Спасибо!)
ожидать не стоит. Поэтому он придумал игру, в которой ему обязательно должна достаться последняя конфета, а если повезёт, то и больше.Правила игры очень просты. Карлсон из общего пакета выделяет K конфет (K никак не меньше 3, но и, пожалуй, не больше 100000000). Играющие по очереди берут конфеты из кучки, причём за один ход каждый из них может взять от 1 до L конфет. Понятно, что первым ходить будет Карлсон, но он благородно уступил Малышу право определить максимальное число конфет L (2<=L<K), которое может взять игрок за один ход (в течение игры L не меняется). Малыш будет в выигрыше, если ему удатся взять последнюю конфету. Необходимо написать программу, которая помогла бы Малышу делать свой выбор числа L таким образом. чтобы последняя конфета всегда доставалась ему. Другими словами, по заданному числу конфет в кучке K необходимо определить такое число L, которое гарантирует Малышу хоть одну конфету. Так, например, если в кучке всего три конфеты, то победу Малышу обеспечивает выбор L=2. В самом деле, если Карлсон своим ходом заберёт одну конфету, то Малыш, взяв обе оставшихся конфеты, выиграет и, напротив, если Карлсон возьмёт две конфеты, что более вероятно, то Малышу достанется последняя конфета.Входные данные: Вход для этой задачи состоит из одной строки, в которой записано единственное число K - количество конфет в кучке, выбранное Карлсоном.Выходные данные: На выход следует записать единственное число L - максимальное число конфет, которое можно взять за один ход - обеспечивающее победу Малышу. Если таких чисел несколько, то следует вывести наименьшее из них. если таких чисел нет, то следует вывести число 0.Для проверки:Вход: 3; Выход: 2Вход: 7; Выход: 6Язык программирования: Pascal