помогите, плиииз! найти значение и составить блок-схему {min(x,y), x< 0 z= {max(x,y), x>=0
5-9 класс
|
var
x,y,z:integer;
begin
wread(x,y);
if x<0 then
if x <= y then
z:=x
else
z:=y
else
if x >=y then
z:=x
else
z:=y;
Writeln(z);
readln;
end.
P.S. Если понравилось решение не забудь отметить как лучшше. ;)
Другие вопросы из категории
для детей.
9. Найдите сайт, посвящённый детскому литературному творчеству.
10.Найдите сайт для девочек (красота и здоровье, косметика и макияж, этикет, кулинария, музыка и кино, язык камней, цветы...).
11.В каком году был запущен миникомпьютер PDP-1? Сколько экземпляров этого компьютера было произведено? Что означает аббревиатура “PDP”? Приведите характеристики этого компьютера и его стоимость.
12.Найдите официальный сайт правительства Монако.
Читайте также
2.Составить блок - схему кипячения чайника.
3.Составить алгоритм сбора яблок в саду.Ваша задача сводится к тому,что необходимо собрать ведро яблок с земли.
4.Составьте алгоритм на формальном языке и блок - схему для решения следущего примера : y=5x+6,если х=3
Напиток
алг
нач
орехи истолочь в ступке
орехи растворить в горячем молоке
варить 10 минут, добавить сахар
охладить
кон
2.Составьте блок-схему нахождения периметра треугольника
по формуле: P=a+b+c, если a=3; b=4;c=5.
3.Даны числа X,Y,Z. найдите их среднее арифметическое.
4. составьте блок-схему вычисления следующего выражения:
a=|x-y| : 10x+|xy+x+y|
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
называется алгоритмом ветвления , его служебные слова и блок схема параграф 3,4 6. Что называется командой повторения ?
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать произвольные целые значения. Найти и вывести на экран номера двух элементов массива, наименее отличающихся друг от друга.
момент имеется одна бактерия. Составьте блок-схему алгоритма вычисления количества бактерий через 10 минут. Исполните алгоритм, фиксируя каждый его шаг в таблице значений переменных.
Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь)