Помогите, пожалуйста.
5-9 класс
|
Составьте алгоритмы и напишите программы для решения задач: 1. Вводятся два числа. Если первое число больше второго, то напечатать их сумму, иначе напечатать их разность 2. Вводятся значения двух ЦИФР. Напечатать максимальное двузначное число, которое можно сформировать из этих цифр или сообщение, что таких двухзначных чисел не существует. 3. Вводится последовательность N чисел.Определите, каких чисел в последовательности больше: кратных 5 или нечетных.
1)
var
a,b:integer;
begin
read(a,b);
if a>b
then
write(a+b)
else if b>a
then
write(b-a);
end.
2)
var
a,b:integer;
begin
read(a,b);
if (a=0) and (b=0)
then
write(' Двузначного числа не существует')
else
if (a>b) and (a<10) and (a>=0) and (b<10) and (b>=0)
then
write(a,b)
else if (a<10) and (a>=0) and (b<10) and (b>=0)
then
write(b,a)
else
write(' Двузначного числа не существует')
end.
3)
var
i,a,n,k5,ne:integer;
begin
write('Введите N:');
read(n);
for i:=1 to n do
begin
read(a);
if a mod 5 = 0
then
inc(k5)
else if a mod 2 <> 0
then
inc(ne);
end;
if k5>ne
then
write('Кратных 5 больше')
else if ne > k5
then
write('Нечетных больше')
else
write('Равное количество');
end.
Другие вопросы из категории
Рыбаки сделали во льду 3,7,2,7,8,9,11 и стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу – это 12,13.
А теперь расшифруйте пословицу:
1,2,3,4,5,1,6
7,8,9,10,11
9,4,7,4,13,12,14
правильность работы программы на числах 2.5,-7.3,0,782.234
Написать программу для нахождения суммы цифр двузначного числа(в Pascal ABC)
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)