пример длинного линейного алгоритма по информатике плиззз срочно, буду благодарен
5-9 класс
|
Достаточно длинный?)
var a: array [0..30] of integer;
i, o: integer;
s: string;
begin
for i := 1 to 30 do
begin
a[i] := random(6) - 3;
end;
writeln('Массив:');
for i := 0 to 30 do
begin
writeln('[', i, '] => ', a[i]);
if (a[i] > 0) then
begin
o := o + a[i];
s := s + inttostr(i) + ' ';
end;
end;
writeln('Номера положительных чисел: ', s);
end.
Другие вопросы из категории
результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах?
печатающем 64 символа в секунду?
1. раздели на 2
2. вычти 1
Первая из них уменьшает число на экране в 2 раза, вторая уменьшает его на 1.
Исполнитель работает только с натуральными числами.
Составьте алгоритм получения из числа 65 числа 4, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.
(Например, 12112 – это алгоритм:
раздели на 2
вычти 1
раздели на 2
раздели на 2
вычти 1,
который преобразует число 42 в число 4).
Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Составьте алгоритмы и напишите программы для решения задач: 1. Вводятся два числа. Если первое число больше второго, то напечатать их сумму, иначе напечатать их разность 2. Вводятся значения двух ЦИФР. Напечатать максимальное двузначное число, которое можно сформировать из этих цифр или сообщение, что таких двухзначных чисел не существует. 3. Вводится последовательность N чисел.Определите, каких чисел в последовательности больше: кратных 5 или нечетных.
Читайте также
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
а:=8
b:=6+3*а
а:=b/3*а
Чему равно значение переменной а после его исполнения?
Ваш ответ:
2)Исполните следующий фрагмент линейного алгоритм для а = х и b = y.
а:=а+b
b:=b-a
а:=а+b
b:=-b
Какие значения присвоены переменным a и b?
а)-у, х
б)y, х
в)х, у
г)х+у, х-у
3)Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения фрагмента программы.
х:=11
у:=5
t:=y
у:=х mod у
x:=t
y:=y+2*t
а)х = 10, у = 5
б)х = 5, у = 11
в)x = 11, y = 5
г)х = 5, у = 10
4)Среди четырёх монет есть одна фальшивая. Неизвестно, легче она или тяжелее настоящей. Какое минимальное количество взвешиваний необходимо сделать на весах с двумя чашками без гирь, чтобы определить фальшивую монету?
а)4
б)2
в)5
с)3
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
помещаются 2 мальчика или 1 солдат. дам 50 баллов