написать код
10-11 класс
|
дано предложение содержащее внутри себя две запятые, вывести на экран символы расположенные между этими запятыми
не знаю в каком языке программирования конкретно нужно, но в С# код программы в консольном варианте выглядит так
Console.WriteLine("Введите предложение в котором присутствует 2 запятые");
string a = Console.ReadLine(); //Вводим текст в переменную а
string []B = a.Split(','); //разбиваем наше предложение на части по запятым и заносим их в массив
Console.WriteLine("----------------------------"); // просто отделяем результат от остальной массы текста.
Console.WriteLine(B[1]); //И выводим результат на экран, все знаки между 2 запятыми.
Console.ReadLine();
Если нужно могу скинуть готовый фаил программы.
Другие вопросы из категории
является набором данных?ключом поиска ?критерием поиска?
2)можно ли каталог библиотеки назвать списком указателей?Почему ?Если да то какой он простой или многоуровневый?
1) Сколько байт в одном килобайте на лазерном диске?
2) Сколько байт в одном мегабайте на винчестере?
3) Сколько байт в одном гигабайте на магнитной ленте?
Читайте также
числами. В чём ошибка? вот код:
Private Sub Command1_Click()
' Описание переменных
Dim N As Single
Dim M(15) As Single
Dim A As Single
Dim B As Single
Dim C As Single
Dim Z As Single
' Описание переменных
' Вод исходных данных
N = 0
M(I) = 0
A = 1
B = 0
C = 0
' Ввод исходных данных
' Реализация алгоритма
For I = 1 To 15
N = Int(Text1.Text)
M(I) = Val(InputBox("Ввести элементы"))
Print Str(M(I))
Next I
For I = 1 To 15
If M(I) > 0 And M(I) <> 0 Then
A = A * M(I)
End If
Next I
For I = 15 To 0 Step -1
If I Mod 2 = 0 Then
If M(I) > 0 Then
B = M(I)
I = 0
End If
End If
Next I
For I = 1 To N Step 1
S = S + M(I)
Next I
C = S / N
Z = С + (А + В/ А * В + 1)
' Реализация алгоритма
' Вывод результата
Text2.Text = Str(A)
Text3.Text = Str(B)
Text4.Text = Str(C)
Text5.Text = Str(Z)
' Вывод результата
End Sub
Необходимо написать код программы в формате .txt , чтобы на экране выводилось следующее:
1. Выводится текст "Вам предлагается тест на тему "Поведение в кабинете информатики""
2. Выводится вопрос и несколько вариантов ответа.
3. Выводится "Выберите № ответа".
4. Вопросов всего 3.
5. Выводится "Тест окончен".
6. Выводится "Оценка: Зачет" или "Оценка: Незачет"
Вот сами вопросы:
1. На каком расстоянии от монитора должен
работать ученик за компьютером?
a) 15-20 см
b) 50-70 см
c) Меньше 40 см
d) 90-110 см
2. Можно ли класть тетради, книги, диски на
монитор и клавиатуру?
a) Можно.
b) Можно только на клавиатуру.
c) Можно только на монитор.
d) Нельзя.
3. При появлении запаха гари нужно…
a) Бежать за водой, чтобы предотвратить
дальнейшее возгорание.
b) Прекратить работу, сообщить
преподавателю
c) Не обращать внимания
d) Быстро убежать из кабинета
Кощей Бессмертный зарыл клад на глубину 1 м. Этого ему показалось не
достаточно, он отрыл клад, углубил колодец до 2 м и снова зарыл. Этого ему
опять показалось мало, он отрыл клад,
углубил колодец до 3 м
и зарыл. Затем он проделал тоже, углубив
колодец до 4 м, потом до 5 м, 6 м и т.д. Известно, что колодец глубиной
дано натуральное число n среди чисел 1,2 ... n найти все те, которые можно представить в виде суммы квадратов двух натуральных чисел.
Заранее огромное спасибо!!