Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите с восьмым ,но седьмое тоже не помешало бы :)

10-11 класс

Zaikagirl00 17 апр. 2015 г., 4:25:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akzhol199922
17 апр. 2015 г., 5:47:58 (9 лет назад)

8 задание

Его мощность равна 8 (это восьмиричная система счисления, используются числа 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).

 

7 задание

Кажется, знак >.

Вытаскивая мяч из коробки с одинаковыми мячами мы уже точно знаем, что вытащим. А из коробки с разноцветными мячами, вариантов много, соответственно информации больше.. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить задачу.

Дан массив А1,.......Аn. найти максимальный и минимальный элементы и поменять их местами. Вот задача которую я делал:

program zadacha;
const
k=50;
var
a:array[1..k] of integer;
n,i:1..k;
c,v,max,min,prom:integer;
begin
for i:=1 to n do begin (здесь выскакивает ошибка о проверки диапазона)
a[i]:=random(50);
write(a[i],' ');
end;
max:=a[1];
min:=a[1];
for i:=1 to n do begin
if a[i]>max then begin
max:=a[i];
c:=i;
end;
if a[i]<min the begin
min:=a[i];
v:=i;
end;
end;
writeln('max=',max,'min=',min);
prom:=max; (вот с этой строчки и до конца помогите решить)
max:=min;
min:=prom;
writeln;
writeln('Полученный массив');
for i:=1 to n do
write(a[i], ' ');
readln;
end.

Читайте также

Катя, Наташа, Римма и Лиля – студентки факультета иностранных языков – увлекаются музыкой и каждая из них играет на каком-нибудь инструменте, но только на

одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.

Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.

Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.

На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?

получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.

рима на французском но не играет на скрипке

наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе

катя не на английском не на скрипке не на арфе

Играют двое.Первый участник игры называет произвольное целое число, не превышающее десяти.Второй игрок прибавляет к названнаму числу свое целое число,

тоже тоже не превышающе десяти, и сообщает новой сумму.К новой сумме второй прибавляет число и т.д. до тех пор, пока окончательной суммой не окажется число 100. Выигрывает тот, кто первым достигнет 100. Как должен действовать первый игрок, чтобы выиграть.

Всем привет. У меня такая проблема. Мне по информатики задали снять фильм, не могли бы вы подсказать мне книгу, которую я могла бы взять в основе сюжета. Н

о главное, книга должна быть очень интересной, желательно малоизвестной и не большой.
Так же можете кинуть идею сами. Жанр, стиль и т.д. не ограничен. Спасибо всем. P. S. : Я конечно придумала сюжет сама, но хочется послушать еще варианты, вдруг будет что-то интереснее.

Помогите пожалуйста, очень надо :( "Расследование на диване" (по изображению - во влажениях) Итак, представьте: Вы

следователь-детектив. Наконец то вы ушли в отпуск и вы лежите на диване, читая книжку. Неожиданно раздался звонок в дверь. На пороге стояла взволнованная соседка. Оказалось, что она недавно нашла рисунок, на котором узнала своего сына. У сына есть друг Саша, который хорошо рисует, и она предполагает, что он нарисовал их отдых. Но женщина ничего не знала об этом событии, и очень просила вас помочь ей узнать как было дело. Взглянув на изображение (изображение во влажениях) вы смогли ответить на все ее вопросы:

1 . В какой день (число и месяц) начался этот отдых в лесу? 2. Сколько человек вместе с сыном жили в этом лагере? 3. На чем они приехали? 4. Какого числа был сделан рисунок? 5. В какое время суток был сделан рисунок? 6. Далеко ли от лагеря до ближайшего селения? 7. С какой стороны света дул ветер?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с восьмым ,но седьмое тоже не помешало бы :)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.