Как пройти уровень в Коде Росии . Это конкурс по иформатике. Там амням должен схавать конфету. А мне нужно расставить последовательности его дейсьвий в
5-9 класс
|
лаберинте.
Sirnefa
22 марта 2016 г., 15:14:33 (8 лет назад)
ДоминикаКрауч
22 марта 2016 г., 17:13:54 (8 лет назад)
moveForward();
turnLeft();
moveForward();
turnRight();
moveForward(); 2-й уровень
Tsubera
22 марта 2016 г., 18:11:38 (8 лет назад)
какой уровень? ссылка?
Ярослав1998
22 марта 2016 г., 18:50:29 (8 лет назад)
вот ссылка http : //www.coderussia.ru/
13nastya731
22 марта 2016 г., 20:53:39 (8 лет назад)
10 уровень нужен
Ответить
Другие вопросы из категории
Помогите, пожалуйста, решить задачу. Валентина хочет определить пустой орех в кучке из 81 ореха. Она знает, что орех только один, и он легче остальных,
имеющих одинаковую массу. Для поиска ореха Валентина делит все орехи на три части с одинаковым числом орехов и взвешивает любые две части на двухчашечных весах. Если вес частей разный, то Валентина узнает, что пустой орех в той группе, которая легче. А если одинаковый, то в той части, которую не клали на весы. Сколько нужно взвешиваний, чтобы найти пустой орех?
Читайте также
Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
Ребят помогите, учитель по информатике сказал, что есть какой-то сайт , на котором проходит всероссийский конкурс по информатике , а как называется не
помню , знаю только что сайт зелёный и по моему паук есть
Вы находитесь на странице вопроса "Как пройти уровень в Коде Росии . Это конкурс по иформатике. Там амням должен схавать конфету. А мне нужно расставить последовательности его дейсьвий в", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.