Исполнитель Маляр стоит на клетчатом поле. Маляр может выполнять команды вправо, влево, вверх, вниз. При выполнении любой из этих команд он
10-11 класс
|
перемещается на одну клетку соответственно вправо →,влево ←, вверх ↑, вниз ↓ по полю. Все клетки, через которые проходит Маляр (включая начальную и конечную), он закрашивает. Дана программа для этого исполнителя: НАЧАЛО ПОВТОРИТЬ 100 РАЗ вправо вправо влево влево вверх вправо вниз КОНЕЦ КОНЕЦ Сколько клеток будет закрашено в результате выполнения этой программы? Ответ обоснуйте.
Ответ: 5+2*100=205 вроде бы
Другие вопросы из категории
Нужно написать программу а паскале, помогите пожалуйста)
определить, верно ли, что данное число кратно 3.
Читайте также
прыгает назад на М единиц). Передвижения N и М могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что кузнечик (?выполняя?) программу из 70 команд, в которой команд "назад 2" на 20 больше, чем команд "вперёд 3". Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы.
ране на 1, вторая - возводит в квадрат. Программа для исполнителя Квадр - это последовательность номеров и команд
Например 22111- это программа
возведи в квадрат
возведи в квадрат
прибавь 1
прибавь 1
прибавь 1
Эта программа преобразует число 3 в число 84
Запишите програму для исполнителя КвадрБ которая преобразует число 3 в число 10001 и содержит не более 6 команд
Пожалуйста объясните свой ответ
при этой игре получит второй игрок после третьего хода первого игрока?
числа на экране 1 , а выполняя вторую , умножая это число на 5
Запиши порядок команд в программе которая содержит не более 5 команд и переводит число 1 в число 99
В ответе указывайте лишь номера команд пробелы между цифрами не ставьте
Так для программы
умножь на 5
отними 1
отними 1
нужно написать 211 Эта программа преобразует например число 5 в число 23
последовательность из этих команд для кузнечика которая позволит ему оказаться в точке с координатой 6