Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Исполнитель Маляр стоит на клетчатом поле. Маляр может выполнять команды вправо, влево, вверх, вниз. При выполнении любой из этих команд он

10-11 класс

перемещается на одну клетку соответственно вправо →,влево ←, вверх ↑, вниз ↓ по полю. Все клетки, через которые проходит Маляр (включая начальную и конечную), он закрашивает. Дана программа для этого исполнителя: НАЧАЛО ПОВТОРИТЬ 100 РАЗ вправо вправо влево влево вверх вправо вниз КОНЕЦ КОНЕЦ Сколько клеток будет закрашено в результате выполнения этой программы? Ответ обоснуйте.

Killir2001 12 нояб. 2014 г., 10:07:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Janetjackson
12 нояб. 2014 г., 10:55:11 (9 лет назад)

Ответ: 5+2*100=205 вроде бы

Ответить

Другие вопросы из категории

Известны баллы, полученные студентами за контрольную работу. Вычислить максимальный балл.

Нужно написать программу а паскале, помогите пожалуйста)

СРОООООЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

Исполнитель кузнечик живёт на числовой оси. Кузнечик умеет выполнять команды: "вперёд N" (кузнечик прыгает вперёд на N единиц), назад М (кузнечик

прыгает назад на М единиц). Передвижения N и М могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что кузнечик (?выполняя?) программу из 70 команд, в которой команд "назад 2" на 20 больше, чем команд "вперёд 3". Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы.

У исполнителя Квадр две команды, которым присвоены номера прибавь 1 возведи в квадрат Первая из этих команд увеличивает число на эк

ране на 1, вторая - возводит в квадрат. Программа для исполнителя Квадр - это последовательность номеров и команд

Например 22111- это программа

возведи в квадрат

возведи в квадрат

прибавь 1

прибавь 1

прибавь 1

Эта программа преобразует число 3 в число 84

Запишите програму для исполнителя КвадрБ которая преобразует число 3 в число 10001 и содержит не более 6 команд

Пожалуйста объясните свой ответ

Помогите пожалуйста решить 1.Два игрока играют в крестики-нолики на клетчатом поле 5х5 клеток. Какое количество информации

при этой игре получит второй игрок после третьего хода первого игрока?

У исполнителя Аккорд две команды, которым присвоены номера: 1. отними 1 2. умножь на 5 Выполняя первую из них, Аккорд отнимает от

числа на экране 1 , а выполняя вторую , умножая это число на 5

Запиши порядок команд в программе которая содержит не более 5 команд и переводит число 1 в число 99

В ответе указывайте лишь номера команд пробелы между цифрами не ставьте

Так для программы

умножь на 5

отними 1

отними 1

нужно написать 211 Эта программа преобразует например число 5 в число 23

Кузнечик стоит на координатной прямой в точке с координатой 0. Кузнечик может выполнять только две команды "вправо на 7" и "влево на 5". Запишите

последовательность из этих команд для кузнечика которая позволит ему оказаться в точке с координатой 6



Вы находитесь на странице вопроса "Исполнитель Маляр стоит на клетчатом поле. Маляр может выполнять команды вправо, влево, вверх, вниз. При выполнении любой из этих команд он", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.