Исполнитель умеет выполнять две команды: умножать на 2 и прибавлять 1. Придумайте наиболее короткий план получения из 0 числа 50.
5-9 класс
|
действия такие: прибавить 1, прибавить 1 (или умножить на 2, в данном действии неважно, как из 1 получить 2), прибавить 1, умножить на 2, умножить на 2,умножить на 2, прибавить 1, умноэить на 2.
будет такая цепочка: 0-1-2-3-6-12-24-25-50
+1 умножить на 25 и иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Другие вопросы из категории
принимается, разрушается, делится на части, ищется.
P.S.(над скобками стоит инверсия тоесть отрицания скобки 1 и 2 инверсия стоит отдельно на каждой скобке, если знаете ответ не пишите его тупо сразу а объясните как получилось, отдам 70 баллов!!!!! мало кто предложит 70 за простое задание!!!
1)1
2)2
3)3
4)4
?????????????????????
помогите плиииииз завтра надо отдать!!!!!!!!!!
Читайте также
умножить на 2и прибавить 1. Придумайте для него наиболее короткий план
получения из 0 числа 100.
числа 50.
2) Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более легкая). За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь вы можете ее определить?
3) Где окажется исполнитель, вы полнивший 16 раз подряд следующую группу команд?
ПРОЙТИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД
ПОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
4) Используя эту блок-схему, разработайте рациональные алгоритмы получения из числа 0 чисел 1024 и 500. ( см. фотографию)
Придумайте для негонаиболее короткий план получения из 0 числа 30