Составить программу перевода целого десятичного
10-11 класс
|
числа в двоичную систему счисления. СИ++
Вот тебе решение в документе. Должно быть всё норм работать.
Другие вопросы из категории
между понятиями.
б) Суждения о понятиях и круги Эйлера-Венна - Это информационные ________ отношений.
в) Модель всегда отражает существенные ___________ объекта с точки зрения цели моделирования.
Данные для справки:
Информация,объект-оригинал,объект,свойства,предмет,модели,данные.
Заранее спасибо.
Найти все трех значные числа средняя цифра какого равняется сумме первой и последней цифре.
1. 100000 Кбайт 100 Мбайт
2. 512 бит 50 байт
3. 1024 байт 1 Кбайт
4. 8 Гбайт 80000 Мбайт
5. 16 байт 128 бит
Читайте также
только элементы кратные 2
3)Найти сумму первых пяти элементов
Составить программу Дан массив целых чисел , размерность -12
1) Заполнение массива производить случайными числами из диапозона [-10;35]
2)Вывести на печать только положительные элементы
3)Найти количество отрицательных элементов
Составить программу
Известны данные о выпуске прождукции ( ткани в метрах ) ткацким цехом текстильного комбината за каждый день месяца . Определить количество ткани ( метров) произведенных цехом за месяц .
2)Составьте программу которая выводит на экран числа кратные 2 и 13 в диапазоне от 2 до 150
3)Дано вещественное число А и целое число N(>0).Испульзуя один цикл вывести все целые степени числа А от 1 до N
------------------------ОПЕРАТОР WHILE
Составить программу перевода натурального числа из десятичной системы счисления в двоичную
2. Составить программу для упорядоченное двух элементов по убыванию.
вывести список книг, изданных после 2003 года.
2)составить программу , организующую массив записей о пяти студентах и их оценках по трем предметам. провести сортировку и вывести список отличников.