Найдите значение х после выполнения следующего алгоритма,если х=11
5-9 класс
|
A.x:=x+1
Б.x:=3x+1
B.x:=x/2
C.x:=100-x
D.x:=x*2
E.begin
x:=x+1
x:=3x+1
x:=x/2
x:=100-x
x:=x*2
write(x);
end.
А)х=12
Б)х=34
В)х=5.5
С)х=89
D)x=22
E)x=12
12*3+1=37
37/2=18.5
100-18.5=81.5
81.5*2=163
Ответ: A)12,Б)34,B)5.5,C)89,D)22,E)163
Другие вопросы из категории
приведенную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы
и название каждого поля: Оля, Петя, 13, пение,
14, баскетбол, Вася, Катя, 13, хоккей,
баскетбол, футбол, 15, 11, Коля, 11, танцы, Сережа.
а)2,5,9,19,37....
б)1,1,2,3,5,8.....
Читайте также
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
then if x<5 then F:=0
else F:=x*x
else F:=4+x
Чему равен R после выполнения следующих операторов?
R:= -10; 0; 5
if R<0 then R:=R*R;
if R=0 then R:=R+10;
if R>0 then R:=R-100;
=2*$B1 2) =2*$A2 3) =3*$A2 4) =3*$B2Н
В6. Укажите сумму значений переменных и , которые получатся после выполнения следующего алгоритма.
a:=5; b:=3
если a*b<a+b, то
a:=a+b; b:=2a
иначе
a:=a-b; b:=3*a
конец ветвления.
2. Найдите значение х после выполнения алгоритма 1, если х=5.
3. Выполнить алгоритм 2. Занести значения переменных, изменяющихся в ходе выполнения алгоритма в таблицу.
4. Составьте алгоритм нахождения суммы всех двухзначных чисел, кратных трем, используя цикл с параметром
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if