нее понимаю помогите ,6ое задание
5-9 класс
|
В первой таблице 37, во второй 12. Сумма, соответственно, равна 49.
В первой таблице снизу вверх к числу прибавляют 15, во второй слева направо умножается на 3.
В первую таблицу разделим на две колоны, тогда можно заметить, что разность всех чисел в левой стороне = 39 а в правой =29
т.е. 46-7=39 68-39=29
61-22=39 53-24=29
76-39= 37 38-9=29
недостающее число в первой таблице 37
во второй таблице я заметила, что (начну снизу вверх)
34*3=102*3= 306
15*3=45*3=135
7*3=21*3=63
поэтому 12*3=36*3=108
недостающее число во второй таблице 12
Другие вопросы из категории
(ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы)
Вычисление частичной суммы рада 1,3,5,7.
Введите количество суммируемых членов ряда: 15
Сумма первых 15 членов ряда равна 330.
продаж каждой из остальных газет он получает на 20% больше. разработайте программу,которая вычислит заработок продавца,если он продает за день 200 газет.
Читайте также
помогите с заданием ) 2 класс !!!!!! ПОЖАЛУЙСТА
обведите синим два слова с одинаковым мешком букв:
1) мандарин
2)командир
3)светофор
4)помидор
5)пудель
:)спаниель
7)апельсин
8)кардамон
9)мойдодыр
и пожалуйста обьясните как это делать плиииз :*
вычислить периметр.
2) Последовательно вводится N целых чисел найти кол-во равных нулю.
помогите очень нужно!
1. Задан массив целых чисел. Вычислить суммы нечетных и отрицательных элементов.
2.Задана матрица целых чисел. Вычислить сумму элементов расположенных на главной и побочной диагоналях.
И это на с++