Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите решить задания. СРОЧНЯК!

5-9 класс

1. Задан массив целых чисел. Вычислить суммы нечетных и отрицательных элементов.
2.Задана матрица целых чисел. Вычислить сумму элементов расположенных на главной и побочной диагоналях.
И это на с++

домельск14 20 янв. 2015 г., 22:45:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Evgeniya3003
21 янв. 2015 г., 1:07:22 (9 лет назад)

Program zadacha1;(к примеру матрица от 1 до 23) 
var i,j:integer;
s1,s2:real;
a:array [1..23] of integer;
Begin
s1:=0;
s2:=0;
for i:= 1 to 23 do
for j:= 1 to 23 do read a[i,j];
for i:= 1 to 23 do
for j:= 1 to 23 if a[i,j]<0 then s1:=s+a[i,j]
else s2:=s+a[i,j];
writeln ('s1=',s1:6:3,'s2=', s2:6:3);
end.

+ 0 -
Kotya1
21 янв. 2015 г., 3:05:39 (9 лет назад)

1)
int main(){
    int a[10];
    int summ1 = 0, summ2 = 0;
    for(int i = 0; i < 10; i++){
        a[i] = rand()%10 - 3;
        cout << a[i] << " ";
        if(a[i] < 0) summ1 += a[i];
        if(a[i] % 2 != 0) summ2 += a[i];
    }
    cout << "\nСумма отрицательных элементов равна: " << summ1 << endl;
    cout << "Сумма нечетных элементов равна: " << summ2 << endl;
}

2)
int main(){
    const int n = 5;
    int a[n][n];
    int summ1 = 0, summ2 = 0;
    for(int i = 0; i < n; i++){
        for(int j = 0; j < n; j ++){
            a[i][j] = rand()%10 + 1;
            cout << a[i][j] << " ";
            if(i == j) summ1 += a[i][j];
            if(n - 1 == i + j) summ2 += a[i][j];
        }       
        cout << endl;   
    }
    cout << "\nСумма элементов главной диагонали равна: " << summ1 << endl;
    cout << "Сумма элементов побочной диагонали равна: " << summ2 << endl;
}

+ 0 -
Kretova1979
21 янв. 2015 г., 4:10:51 (9 лет назад)

не понял что ?

+ 0 -
Катюня0511
21 янв. 2015 г., 6:40:37 (9 лет назад)

нужно решение на языке программирования с++. это Паскаль.

+ 0 -
Abcd12345678909
21 янв. 2015 г., 7:27:12 (9 лет назад)

а нет тогда не знаю. Извините

+ 0 -
Нафан
21 янв. 2015 г., 9:48:33 (9 лет назад)

все равно спасибо

+ 0 -
Cherepanova007
21 янв. 2015 г., 12:10:46 (9 лет назад)

кто нибудь знает на с++? дополните пж

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите примеры:

Отношение между двумя объектами-......
Отношение между объектом и множеством объектов-.......
Отношение между двумя множествами объектов-........

понятия:достоверная,обьективная,полная,актуальная,понятная-А)достаточная для принятия решения и понимания ситуации ,Б)важная и существенная для настоящего

времени,В)не зависит от чьего либо мнения или суждения,Г)выражения на языке, доступном для получения,Д)отрожает истенное положение тел.

Определить, что будет напечатано в результате выполнения

программы:
a:=10;
b:=5;
a:=a*2 - 3*b;
if a /2 < b then
c:=a /b
else
s:=a+b /5;

Читайте также

ИНФОРМАТИКА 2 класс помогите с заданием ) 2 класс !!!!!!

помогите с заданием ) 2 класс !!!!!! ПОЖАЛУЙСТА
обведите синим два слова с одинаковым мешком букв:
1) мандарин
2)командир
3)светофор
4)помидор
5)пудель
:)спаниель
7)апельсин
8)кардамон
9)мойдодыр
и пожалуйста обьясните как это делать плиииз :*

помогите решить задание по информатике

задание на картинке

Помогите с заданием пожалуйста

Решите задание 3.13



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задания. СРОЧНЯК!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.