помогите,нужно ответить на эти вопросы и задания!!!!!)))))
1-4 класс
|
плиззз))) буду очень благодарна!!!!))))
1.Когда она однотипная
2.Володя-Лунин,
Алик— Симонов собрал коллекцию минералов,
Миша — Петров собрал гербарий и ЮраБалашов плавать учился
4.Молоко в кувшине.
Квас в банке.
Вода в стакане
Лимонад в бутылке
Доказательство простое. Начинаем с молока. По условию, оно не в бутылке,
не в банке и не в стакане ("стакан стоит около банки и сосуда с
молоком. ") Значит в кувшине.
Далее, по условию, в банке не лимонад и не вода. И теперь мы знаем, что и не молоко. Значит в банке квас.
Далее, по условию, вода не в бутылке. А теперь мы знаем, что она и не в кувшине и не в банке. Значит вода в стакане.
Ну и остаётся, что лимонад в бутылке. Вся остальная посуда уже занята.))) )
Другие вопросы из категории
книгах, справочниках, словарях?
сколько учеников в 5а классе?
1) Какая основная функция компьютера в настоящее время?
А. вычисление.
В. управление.
С. поиск информации.
D. создание документа.
2) Программа,которая обеспечивает работоспособность и управление?
А. интернет.
В. операционная система.
С.операционная оболочка.
D.windows.
3) Где применяются суперкомпьютеры?
А. дома.
В.в офисе.
С. на производстве.
D.в крупных предприятиях для конкретных задач.
4) Назовите компьютер,который используется для обработки и хранения больших баз данных?
А. большой компьютер.
В. персональный компьютер.
С. суперкомпьютер.
D. сервер.
5) Что такое нетбук?
А. ноутбук небольшого размера.
В. наладонный компьютер.
С. персональный компьютер с доступом в интернет.
D. специальный вид компьютера для учебных целей.
6) Сервер-это:
А. компьютер,который служит центральным узлом в компьютерных сетях.
В. суперкомпьютер.
С. большой компьютер.
D. компьютер для хранения информации.
Читайте также
Надпись на клавише , находящейся рядом с клавишей Pause
ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ
Какое устройство компьютера моделирует процесс мышления?
A) Оперативная память;
B) Постоянная память;
C) Процессор;
D) Жесткий диск;
E) Монитор.
ливают в воду масло оно отделяется от воды
2.пирог прямоугольник формы двумя розризамы подили на 4 частины так ,что 2 з них были четырекутнои формы ,а 2трыкутноим .Как это зделали?
Даю 20 пунктов
Помогите нужно срочно