Определите значение переменной c после
10-11 класс
|
выполнения следующего фрагмента программы, в котором a, b и c –
переменные вещественного (действительного) типа.
a := 5;
b := 16;
b := b - 3 * a; тоесть b:=16-3*5=1;
if a > b (так как 5>1) то c:=a-b=5-1=4
then c := a – b
else c := b + a
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
почему выражение "все есть число" считается числом даже 0?
ширину канала передачи и надежность при низкой цене?
1)DSL
2)ISDN
3)спутниковый канал
4)беспроводное подключение
Читайте также
a :=40 ;
b := 10;
a := - a / 2*b,;
if a > b then
c := b - a
else c := a - 2 * b
2)Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 5;
a := a + 6;
b := - a;
c := a - 2 * b
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы
s:=1;i:=1;
while i<5 do
begin
s:=s+i*(i+1);
i:=i+1;
end;
Прошу объяснить решение подобных программ на данном примере
если a<0 то k:=k+1
все
если b<0 то k:=K+1
все
если c≤0 то k:=k+1
все
если d<0 то k:=k+1
иначе k:=k+2
все
а :=-5;
b :=5+7*а;
b :=b/2*f
А)65
В) -70
С) 75
D) -65