Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Используете ли вы планы действий при обработке информации на уроках русского языка? Приведите пример.

5-9 класс

Ksyusha200269 25 июня 2014 г., 5:08:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azhor
25 июня 2014 г., 6:32:41 (9 лет назад)

Используем.
Пример: мы выбираем, какую букву поставить - "а" или "о", находим проверочное слово.

Ответить

Читайте также

Ребята пожалуйста! У нас учитель строгий - не сделаю сразу 2.

1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".

Обработка Информации. Обработка Информации бывает двух

типов:

1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;

2) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания.

Задание: приведите примеры первой и второй обработки информации.

4.Приведите примеры ситуаций в которых вы являетесь источником информации приемником информации.Какую роль за сегодняшний день вам чаще приходилось

выполнять?Обоснуйте ответы.
5.Приведите различные примеры процесса обработки информации.Определите по каким правилам она производится в каждом примере



Вы находитесь на странице вопроса "Используете ли вы планы действий при обработке информации на уроках русского языка? Приведите пример.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.