Ребята пожалуйста! У нас учитель строгий - не сделаю сразу 2.
5-9 класс
|
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".
попробую
местоимение-самостоятельная часть речи (могу ошибиться)
запятая-знаки препинания
джойстик-устройство ввода информации
прямоугольник- геометрическая фигура (многоугольник0
учебник - книги
а)деревья
б)сущ. жен.рода
в)одежда
г)животные
4.естественная создана природой, искусственная придумана человеком
5. математика: целые и дробные числа; русский язык: самостоятельные и служебные части речи; биология: животный и растительный мир или домашние и дикие животные; география: возвышенности и низменности(могу ошибаться)
извини это всё что помню
ой я боюсь решать мне не надо не преятностьей прости пока
Да ты гений блин!
Другие вопросы из категории
слова "белка" и числа 10).
запросов в порядке убывания количества страниц, которые найдет
поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической
операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической
операции «И» — &.
1 рога & копыта| хвосты
2 рога |копыта| хвосты
3 рога & копыта
4 рога & (копыта |хвосты)
И такое же задание:
1.алгоритм &(программа| данные)
2.алгоритм &программа &данные
3.программа |данные
4.алгоритм |программа |данные
Читайте также
Написать программу ввода четырех целых чисел и вычисления их среднего арифметического. Протестировать программу на различных исходных данных (включая вещественные числа) и доказать правильность ее работы.
0)
(1001,1000)
(1011,110)
(1100,110)
(1100,111)
(1011,111)
(1011,10)
(1001,11)
(1010,11)
(1010,100)
(111,100)
(111,10)(101,10)(101,11)(110,11)(110,1001)(110,1001)(111,1001)(111,1000)(10,1000)(10,1001)(11,1001)(11,110)(100,101)
Помогите пожалуйста, тему пропутила и никак не могу понять как сделать.