В электронной таблице в ячейке A1 записано число 10, в B1 - формула =А1/2, в C1 - формула =СУММ(А1:В1)*2. Чему равно значение С1?
10-11 класс
|
А) 100; Б) 150; В) 10; Г) 30; Д) 75.
30
..................................
Другие вопросы из категории
А вот само задание:
Дано: массивы А(8),
В(10). Сформировать массивы C
и D:
массив С должен состоять только из положительных элементов массива А и В, а
массив D –
из отрицательных. Предусмотреть подсчет и печать количества отрицательных и
положительных элементов в каждом из массивов А и В. Подсчет и печать количества
отрицательных и положительных элементов массива оформить в виде подпрограммы.
Программа получает на вход натуральное число , содержащее не более 100 цифр.
Программа должна вывести то же число , с точками между некоторыми цифрами этого числа.
Примеры входных и выходных данных
Ввод 1000 1.000
Вывод 12345678 12.345.678
Выберите вариант ответа:
Кот наплакал.
Белка нашелушила.
Корова языком слизала.
Хомяк нагрыз.
Комарик укусил.
Читайте также
Чему равно значение формулы =СУММ(B5:F5), если значение ячейки F5 равно 10?
формулы будут в этих ячейках? Исходная =А1*В1 в С1
Задание 2. В электронных таблицах осуществить копирование формулы, содержащей абсолютные ссылки, из активной ячейки С1 в ячейку D2 и в ячейку ЕЗ. Какие формулы будут в этих ячейках? Исходная =$A$1*$B$1 в С1
Задание 3. В электронных таблицах осуществить копирование формулы, содержащей смешанные ссылки, из активной ячейки С1 в ячейку D2 и в ячейку ЕЗ. Какие формулы будут в этих ячейках? Исходная =А$1*$B1 в С1
Рассматривается популяция простейших организмов, генетический код которых имеет информационную емкость 6 битов. Передача на-следственных признаков происходит по следующему правилу: четные (но-мера мест слева направо) гены наследуются от деда, а нечетные – от отца. Для удобства идентификации этих организмов будем использовать сле-дующий прием - рассматривая цепочку числового представления генов как шестизначное двоичное число, каждой особи можно поставить в соответст-вие его десятичное значение.
Пример
Представитель поколения: «Дед» «Отец» «Сын»
Двоичный код: (011010) (000111) (010010)
Десятичный код: 26 7 18
Смоделировать последовательность особей этой популяции с помо-щью электронных таблиц. При этом, исходные данные (два первых члена последовательности) задаются в виде целых десятичных чисел.
Рассчитать последовательность длиной в 6 поколений, если первые два имеют десятичные коды 45 и 17, соответственно.
Записать полученную таблицу в режиме отображения формул.
2-Как использовать ячейку электронной таблицы в качестве кнопки для перехода в другое место?
3-Где хранится содержимое списка для формы ПОЛЕ СО СПИСКОМ?
4-Форма ПОЛЕ СО СПИСКОМ связана с ячейкой С8. Что появится в ячейке С8 при выборе второго ответа из списка? Заранее благодарю!