Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

як зберегти відфільтрований матеріал в Access 2010

5-9 класс

Interlavca 31 янв. 2015 г., 9:08:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Schura0404
31 янв. 2015 г., 10:28:26 (9 лет назад)

Попробуй установить для свойства объекта FilterOnLoad значение да.мне помогло) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Дополните предложения: 1)Чтобы выбрать фоновый цвет, необходимо_____________ 2)Чтобы выбрать основной цвет,

необходимо________________

3)Чтобы нарисовать прямоугольник, необходимо_____________

4)Чтобы нарисовать квадратк, необходимо_____________

5)Чтобы нарисовать овал, необходимо_____________

6)Чтобы нарисовать круг, необходимо_____________

Помогите пожалуйста!

СРОЧНО!!!РЕБЯТ ПОМОГИТЕ

Нужно перевести в двоичную систему
29 и 39
47 и 33
61 и 75
и можно кратко объяснить как вообще делать?

Читайте также

B 2 В ал­го­рит­ме, за­пи­сан­ном B 2 В ал­го­рит­ме, за­пи­сан­ном ниже, ис­поль­зу­ют­ся пе­ре­мен­ные a и b.

Сим­вол «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

Не­ко­то­рый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим об­ра­зом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной

це­поч­ки сим­во­лов; если она нечётна, то уда­ля­ет­ся сред­ний сим­вол це­поч­ки, а если чётна, то в конец це­поч­ки до­бав­ля­ет­ся сим­вол У. В по­лу­чен­ной це­поч­ке сим­во­лов каж­дая буква за­ме­ня­ет­ся бук­вой, сле­ду­ю­щей за ней в рус­ском ал­фа­ви­те (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). По­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма.На­при­мер, если ис­ход­ной была це­поч­ка РУКА, то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка СФЛБФ, а если ис­ход­ной была це­поч­ка СОН, то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка ТО.

Марта вирішила допомогти однокласниці в середовищі Скретч запустити на виконання проект Сніжинки. Запиши, які способи виконання цього завдання може

запропонувати дівчинка, та дії, які слід виконати при цьому в кожному із випадків.
Спосіб 1. Використовуємо елементи вікна середовища.
Спосіб 2. Використовуємо вкладку Скрипти.

определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:

1)школьник читает текст в учебнике
2)бабушка читает письмо
3)мальчик просыпается от звонка будильника
4)разговаривают две подруги Таня и Лена
5)учитель объясняет новый материал всему классу 6)регулировщик управляет потоками машин и пешеходов:
7)человек читает объявление в газете:
8)завуч вывешивает листочек с изменениями в расписание уроков:
9)диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется:
10)вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11)мальчик получил пригласительный билет на ёлку



Вы находитесь на странице вопроса "як зберегти відфільтрований матеріал в Access 2010", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.