выполнить цепочку переводов 10-8-2-16-10 А=192 срочно плиз
10-11 класс
|
192=192 в десятиричной
192=300 в восьмеричной
300=011000000 в двоичной
011000000=0С0 в шестнадцатиричной
0С0=192 в десятиричной
Другие вопросы из категории
Выручайте, знающие толк в железе.
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать значение от -1000 до 1000.Гарантируется, что последний элемент массива отличен от нуля.
Приведите фрагмент программы вместо ... на языке Паскаль.
const N=30;
var
a: array [1..N] of integer;
i, x, y: integer;
s: real;
begin
for i;=1 to N do readln(a[i]);
.......
end.
ниже скрин задания.
Дано действительное число а.Вычислить выражение
(а-2)(а-4)(а-8)...(а-64):(а-1)(а-3)(а-7)...(а-63)
Читайте также
Б) Как переводить из букв (AF допустим) в двоичную систему?
данный массив.
s: = 0;
n : = 10 ;
for i : = 1 to n do
begin
if i = n - i then s : = s + A[i] + A[i + 1];
end;
В начале выполнения этого фрагмента в массиве находились числа 0, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, т. е. элемент А[0]=0, А[1]=2 и т. д. Чему будет равно значение переменной s после выполнения данной программы?
1) 0
2) 11
3) 22
4) 110
спирали в очередной элемент одномерного массива ( начиная с первого) он записывал элемент матрицы с нечетной суммой индексов. Затем, двигаясь в обратном направлении по этой же спирали, последовательно записывал в одномерный массив элементы матрицы с четной суммой индексов. Сколько четных элементов одновременно массива стоят на нечетных местах?
А) 8 Б) 2 В) 16 Г) 4
1 2 3 4
8 7 6 5|
9 10 11 12
16 15 14 13
1739(10)->х(16)
199(10)->х(8)
155(10)->х(2)
201(10)->х(5)