Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Назовите ученого, достижениями которого являются: предложение

5-9 класс

использовать перфокарты для ввода и вывода данных, изобретение системы
предварительного переноса для ускорения расчетов, введение понятия
циклов операций и рабочих ячеек.

Postovalova200 25 сент. 2013 г., 17:00:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petrakovakatyaa
25 сент. 2013 г., 19:20:26 (10 лет назад)

Их два, эти достижения Чарльза Бэббиджа и Ады Лавлейс. Но большую часть сделала Ада Аугуста Лавлейс. В 1843 году

Ответить

Другие вопросы из категории

леголас хочет поразить из лука десять мишеней, обозначенных цифрами от 0 до 9. при этом он не хочет чтобы сумма номеров двух пораженных мишеней

составляла несчаслтивое для эльфа число 11 или более. какую по мишень леголас мог поразить последней, если первая его стрела полетела в мишень с номером 0

решение 4^2014+2^2015-8=?

Читайте также

1. Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (назовите общее имя, отвечающее на

вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.

2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:

Помогите плииииз: Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи;игра в шахматы;устное решение примера по

математике;заучивать стихотворение;игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.

И вот:
Является ли покраска стен примером действия с информацией?Назовите примеры действий,которые не относятся с действиям с информацией.

У меня мозг кипит от прочитанного, вообще не понимаю как это делать, помогите!!!

Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи; игра в шахматы; устное решение примера по математике; заучивание

стихотворения; игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
Можно ли информацию потерять?

Ребятки!!!!ПОмогите пожалуйста очень срочно!!!! Дан файл f компоненты которого действительные числа.Найти сумму компонентов

файла.Результат поместить в файл g.

дан файл f компоненты которого являются целыми числамию Найти наибольший и наименьший из компонентов файла.результат поместить в файл g

ДАн файл f компоненты которого являются целыми числами найти количество чётных чисел среди компонентов.результат поместить в файл g

Дан файл F компоненты которого являяются целыми числами.записать в файл g все чётных числа файла f

Дан файл F компоненты которого являяются целыми числами переписать компоненты файла f в файл g,так чтобы в файле сначала шли отрицательные а потом положительные числа.

Ребята пожалуйста! У нас учитель строгий - не сделаю сразу 2.

1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите ученого, достижениями которого являются: предложение", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.