Назовите ученого, достижениями которого являются: предложение
5-9 класс
|
использовать перфокарты для ввода и вывода данных, изобретение системы
предварительного переноса для ускорения расчетов, введение понятия
циклов операций и рабочих ячеек.
Их два, эти достижения Чарльза Бэббиджа и Ады Лавлейс. Но большую часть сделала Ада Аугуста Лавлейс. В 1843 году
Другие вопросы из категории
составляла несчаслтивое для эльфа число 11 или более. какую по мишень леголас мог поразить последней, если первая его стрела полетела в мишень с номером 0
Если не будет видно - скажите, я перепишу
Читайте также
вопрос «Что это такое?»):а) местоимение;
б) запятая;
в) джойстик;
г) параллелограмм;
д) ратуша;
е) басня;
ж) капилляр.
2. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью». Определите в каждой такой паре имя подмножества. Назовите для него хотя бы одно дополнительное свойство:
математике;заучивать стихотворение;игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
И вот:
Является ли покраска стен примером действия с информацией?Назовите примеры действий,которые не относятся с действиям с информацией.
У меня мозг кипит от прочитанного, вообще не понимаю как это делать, помогите!!!
стихотворения; игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
Можно ли информацию потерять?
файла.Результат поместить в файл g.
дан файл f компоненты которого являются целыми числамию Найти наибольший и наименьший из компонентов файла.результат поместить в файл g
ДАн файл f компоненты которого являются целыми числами найти количество чётных чисел среди компонентов.результат поместить в файл g
Дан файл F компоненты которого являяются целыми числами.записать в файл g все чётных числа файла f
Дан файл F компоненты которого являяются целыми числами переписать компоненты файла f в файл g,так чтобы в файле сначала шли отрицательные а потом положительные числа.
1) Для каждого из указанных подмножеств назовите множество, с которым оно связано отношением "является разновидностью" (назовите общее имя, отвечающее на вопрос "Что это такое?"):
а) местоимение
б) запятая
в) джойстик
г) прямоугольник
д) учебник
2) В каждом пункте перечислены объекты, сгруппированные по классам. Например:
стол, компьютер, лук / корова, ручка, кастрюля / село, знамя, перо - это существительные, классифицированные по родам. Определите основания классификаций:
а) ель, сосна, кедр, пихта / береза, осина, липа, тополь
б) рожь, тишь, ложь, рысь / пшеница, тишина, истина, кошка
в) рубашка, пиджак, платье, сарафан / пальто, шуба, плащ, штормовка
г) волк, медведь, лиса, лось / корова, собака, кошка, лошадь
3) Как вы считаете, для чего нужна классификация?
4) Чем различаются естественная и искусственная классификации?
5) Приведите примеры классификаций, с которыми вы познакомились на уроках русского языка, математики, биологии и географии. (Я 6-ой класс)
6) Предложите свою классификацию компьютерных объектов "файл" и "документ".