написать к каждой ситуации,что
1-4 класс
|
является носит.информации
1) листок бумаги
2) книжка
3) компьютерная игра
4) песок
5) скульптура
6) видеозапись
1)бумага
2)книга
3)компьютер
4)песок
5)мрамор
6)диск
Другие вопросы из категории
Читайте также
только на "с",вторую-на "у",третью на "к".Заполни пустые кружки.Опиши все возможные пути от вершины "Том" к вершине "Сук"
фотока на которой вся страница это мы писали в классе и это про виды информации, а надо ещё написать как-то также про информационные процессы и свойства( про что надо написать выделено на фото
ТОМУ КТО СДЕЛАЕТ КАК НАДО НЕ ПОЖАЛЕЮ И 25 БАЛЛОВ
ответьте пожалуйста
ингредиентов, поэтому ей не составило труда выполнить мамину просьбу.Но Света хочет стать математиком, поэтому, для тренировки, решила посчитать, сколько различных салатов она сможет сделать из имеющихся продуктов (майонез, огурцы, помидоры). После небольших расчетов она получила ответ: 4.Зная, что вы любите интересные задачки, и хотите стать программистами, Света попросила вас написать программу, которая определяет количество различных салатов для произвольного числа ингредиентов.
в них лежит. На трех коробках написаны истинные высказываения, на одной ложное. Какие фрукты лежат в каждой коробке?
1 коробка- Здесь находятся яблоки ли груши
2 коробка- Здесь находятся яблоки и груши
3 коробка- Здесь находятся апельсины
4 коробка- Здесь находятся яблоки или апельсины
Какая надпись не может быть истинной?
Если в коробке яблоки или апельсины, то каких фруктов в ней нет?
Звенелки это что звенит, а будилки что будит.
Не менее 8 слов к каждой группе.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!