Двоичная запись десятичного числа: 1) 255 2) 497 3) 513 4) 127 5) 1030 ? Укажите число, двоичная
10-11 класс
|
запись которого содержит ровно
6) 2 единицы (14, 31, 18, 16)
7) 3 единицы (12, 10, 8, 14)
8) 4 единицы (35, 15, 21, 32)
и в файле ещё надо)
Двоичная запись десятичного числа:
Укажите число, двоичная запись которого содержит ровно
6) 2 единицы (14, 31, 18, 16)
7) 3 единицы (12, 10, 8, 14)
8) 4 единицы (35, 15, 21, 32)
9) a=322_8, b=333_8
Запишем все числа в 8-чной системе:
Неравенству a<c<b удовлетворяет последнее число .
Ответ:
10) a=11100110_2, b=127_8
Запишем а и b в 16-чной системе:
Неравенству a>c>b удовлетворяет последнее число
Ответ:
1.
1) 11111111
2) 111110001
3) 1000000001
4) 1111111
5) 10000000110
6) 18 (10010)
7) 14 (1110)
8) 15 (1111)
2.
1)11010011
2) D6
Другие вопросы из категории
Напишите строку объявления одной сороковой и одной вещественной переменной
Читайте также
Сколько значащих цифр содержит двоичная запись десятичного числа 16?
Объясните!!
основание
№2. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 53 оканчивается на 3.
№3. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 30, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на «101». Числа в ответе указывайте в десятичной системе счисления.
№4. Количество единиц в двоичной записи числа 12, 25 равно…
№5. Для кодирования букв А,Б,В,Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким образом закодировать последовательность символов ГБАВ и перевести результат в шестнадцатеричную систему счисления, то получится…
№6. Как представляется десятичное число 13,5 в двоичной системе счисления?
№7. Как представляется десятичное число 416 в восьмеричной системе счисления?
№8. Как представляется десятичное число 523 в шестнадцатеричной системе счисления?
№9. Вычислите значение суммы 1012 + 118 + 1016. Результат представьте в виде десятичного числа.
№10. Вычислите значение разности двух чисел 1116 – 118. Результат представьте в виде десятичного числа.
десятичной в восьмеричную,
- 4007 из десятичной в двоичную.