написать программу, еоторая вычесляет площадь и периметр прямоугольника по двум его сторонам
5-9 класс
|
program test;
var a, b, c: integer;
begin
write('Enter a, b: ');
readln(a, b);
writeln('S = ', a*b);
writeln('P = ', (a+b)*2);
readln;
end.
На языке QBASIC:
cls
input "Сторона 1: ", a
input "Сторона 2: ", b
p = a + b + a + b
s = a * b
print "Периметр равен "; p; "см."
print "Площадь равна "; s; "см."
Другие вопросы из категории
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ЗДЕСЬ НУЖНО ДЕЛАТЬ.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. ПОЖАЛУЙСТА!
1)ДЛЯ КАДОГО ПОДМНОЖЕСТВА ЗАПИШИТЕ МНОЖЕСТВОО,С КОТОРЫМ ОНО СВЯЗАНО ОТНОШЕНИЕМ" ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ"( ЗАПИШИТЕ ОБЩЕЕ ИМЯ,ОТВЕЧАЮЩЕЕ НА ВОПРОС " чТО ЭТО ТАКОЕ?"
ЦЕЛОЕ ЧИСЛО-
СЛОЖЕНИЕ-
ПРЯМОУГОЛЬННИК-
УЧЕБНИК
БАБОЧКА
СОБАКА
2)нАЙДИТЕ В СПИСКЕ ШЕСТЬ ПАР МНОЖЕСТВ,МЕЖУ КОТОРЫМИ СУЩЕСТВУЮТ ОТНОШЕНИЯ " ЯВЛЯЕТСЯ РАЗНОВИДНОСТЬЮ" : ГРИБ,ЧЕЛОВЕК,ЗДАНИЕ,ШКОЛЬНИК,ШКОЛА,ВРАЧ,РАСТЕНИЕ,ДЕРЕВО,ЯБЛОНЯ,ПОДОСИНОВИК
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: ЗАПИШИТЕ ЛЯ КАЖОГО ПОДМНОЖЕСТВА ОДНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО.
1.МНОЖЕСТВО 2. ПОДМНОЖЕСТВО 3.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ПОДМНОЖЕСТВА
3)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА КЛАССИФИКАЦИЯ?
2. автомобиль , корабль , самолёт , поезд.
3. стол , стул , диван , шкаф .
4. автомобиль , самолёт , стул , стол .
5. человек , звери , рыбы , птицы , насекомые , растения.
Читайте также
и написать программу на вычисление площади или периметра прямоугольника
, при условии, если а < b ,
тогда вычисляем периметр , иначе площадь . Каждую строку программы прокомментировать .
Входные данные а=10 , b=8
помогите решить 9 класс