Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЮ 30 БАЛЛОВ!

5-9 класс

Составьте программу ,которая формирует массив ,содержащий 12 случайных вещественных чисел ,принадлежащих промежутку от [-10;30] , и подсчитывает произведение всех отрицательных чисел. Вывод в столбец с тремя десятичными знаками.

Gta211 28 нояб. 2014 г., 8:02:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bookad23042004dika
28 нояб. 2014 г., 10:14:08 (9 лет назад)

var
a:array[1..12] of real;
i:integer;
pr:real;
begin
randomize;

pr:=1;for i:=1 to 12 do begin
  a[i]:=random(41)*0.9-10;
  if (a[i] < 0) then
    pr:=pr*a[i]; 
end;
writeln(pr:5:3)
end.

+ 0 -
Тинка16
28 нояб. 2014 г., 11:55:47 (9 лет назад)

uses crt;
var a:array[1..12] of real;
    x:integer;
    p:real;
begin
     randomize;
     p:=1;
     for x:=1 to 12 do
     begin
          a[x]:=random(41)*(random(10)/5)-10;
          writeln('a[',x,']:',a[x]);
          if a[x]<0 then p:=p*a[x];
     end;
     writeln;
     writeln(p:6:3);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить программу с постусловием для нахождения произведения чисел от 1 до 15 , имеющий в остатке от деления на 3 число 2.как я поняла,это числа

2,5,8,11 и 14составить программу не могу. Прошу! от этого задания зависит моя четвертная оценка!

устройство ввода предназначение которого ввод символьной информации -это

а) мышь, б) тачпад, в) джостик, г) клавиатура.

перевести 446 мб в гб
Каково время (в минутах) передачи полного объема данных по каналу связи, если известно, что передано 150 Мбайт данных, причем первую половину

времени передача шла со скоростью 2 Мбит в секунду, а остальное время — со скоростью 6 Мбит в секунду?

Читайте также

Помогите,пожалуйста с тестом по информатике! Это срочно! Даю 30 баллов!

1.Примером документальной базы данных является база данных,содержащая:
а)законодательные акты
б)Сведения о кадровом составе учреждения
в)Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных - это...
3.Примером иерархической базы данных является
а)Страница классного журнала
б)Каталог файлов,хранимых на диске
в)Расписание поездов
г)Электронная таблица
4.Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
а) Неупорядоченное множество данных
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
5. Поля реляционной базы данных
а) Именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
6.Структура реляционной базы данных меняется при удалении:
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
7.В записи реляционной базы данных может содержаться:
а) Неоднородная информация(данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация(данные только одного типа)
в) Только текстовая информация
г) Исключительно числовая информация
8. Значение выражения 0,7-3>2 относится к следующему типу данных:
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных(СУБД) - это...
10. Модель отражает:
а) Все существующие признаки объекта
б) Некоторые из всех существующих
в) Существенные признаки в соответствии с целью моделирования
г) Некоторые существенные признаки объекта
д) Все существенные признаки
11. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего типа:
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
12. Понятие модели имеет смысл при наличии:
а) Моделирующего субъекта и моделируемого объекта
б) Цели моделирования и моделируемого объекта
в) Моделирующего субъекта;цели моделирования и моделируемого объекта
г) Цели моделирования и двух различных объектов
д) Желания сохранить информацию об объекте
13. Рисунки,карты,чертежи,диаграммы,схемы,графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
г) Графические информационные
д) Иерархические информационные
14. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
а) Представления информации на материальном носителе
б) Передачи информации от одного объекта к другому
в) Обработка информации человеком
г) Хранение информации в памяти компьютера
д) Разделение объекта и его обозначения

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЮ 30 БАЛЛОВ!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.