какими св-вами обладает информация.
5-9 класс
|
1) способность управлять построением материальных систем,
2) способность сохраняться в течение любых промежутков времени,
3) способность изменяться во времени,
4) способность переходить из пассивного состояния в активное и обратно,
5) способность передаваться на расстояние,
6) способность подвергаться обработке,
7) способность накапливаться,
8) способность переходить от количества к качеству,
9) дифференцируемость, или способность дробиться,
10) интегрируемость, или способность сжиматься.
Другие вопросы из категории
1. Заполнить двумерный массив размером ( 5, 11 ) целыми числами. Найти сумму положения элементов массива по главной диагонали. Вывести матрицу на экран.
2. Заполнить одномерный массив значением функции у=2 кв. корень из модуль х-2. Х=1,3,5...21. Вывести массив на экран в одну сторону. Найти сумму элементов массива.
((Х(Х + 1) < (Х2 + 9)) → ((Х+2) < 6)) → (Х > 10)
В ответе запишите одним числом количество Х, удовлетворяющих условию.
Читайте также
2.С какими схемами вам приходилось работать на уроках:математики,русского языка,биологии?
3. Представте следующую информацию наиболее наглядной форме,длина Нила-6671 км,Дунай-2850 км,Волга=3530 км,Дон-1870 км?
СРОЧНО!!!!!!!
2.Как называется диаграмма,у которой для каждой точки ряда данных предусмотрена своя ось?
3.Как называется наглядное представление информации,обеспечивающие лёгкость её восприятия?
4.Как называется линия,дающая наглядное представление о характере зависимости кокой-либо величены (например,пути) от другой (например,времени)?
5.Как называется способность информации быть легко воспринимаемой зрительно ?
Помогите пожалуйста !
2. Попробуйте перечислить источники, из которых за сегодняшний день вы получали информацию.
3. Попробуйте привести примеры декларативных и процедурных знаний, которыми вы обладаете.
4. В каком случае сообщение содержит информацию для конкретного человека, а в каком - нет? Приведите примеры обоих случаев.