помогите пожалуста по информатике 6 класс Босова ФГОС: задание 63: рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей
5-9 класс
|
средой. опишите входы и выходы этой системы.
1. Лук, выращиваемый на грядке:
2. Легковой автомобиль:
3. Футбольная команда:
У меня тоже такая рабочая тетрадь) но мы сейчас ещё не дошли до этой темы(
Другие вопросы из категории
7.blocker.htm 8.elpack.ty 9. blocker. html
read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!
Читайте также
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
рабочая тетрадь по информатике 7 класс № 25,26 стр.50
автор:Босова