По горизонтали. 1. Количественные характеристики объектов
5-9 класс
|
окружающего мира — это … информация. 5. Рисунки, схемы, кар-
ты, фотографии и т. д. — это ... информация. 8. Всё, что мы слы-
шим, — это ... информация. 9. Наука, занимающаяся изу чением
способов передачи, хранения и обработки информации. 10. Всё,
что напечатано, написано на любом языке, — это ... информация.
По вертикали. 2. Последовательность изображений — фильмы,
мультфильмы и т. д. 3. Зрение, обоняние, слух, вкус, осязание — всё
вместе это ... (два слова). 4. Информация, представлен ная в форме,
пригодной для хранения, передачи, и обработки компьютером.
6. Устройство, помогающее человеку хранить, передавать и обра-
батывать информацию. 7. Знания, получаемые в школе, сведения
из книг, телепередач и т. д.Пожалуйста помогите срочно надо!!!!
1- Числовая информация.
5-Графическая информация.
8- Звуковая информация.
9- Эта наука называется Информатикой!
10- текстовая информация
2- видеоинформация
3- Органы чувств.
4-это данные, но возможно файл
6- компьютер
7- информация
Другие вопросы из категории
продолжительность его звучания 30 с.
Читайте также
И еще один
Знания получаемые в школе, сведения из книг, телепередач и т.д. как назвать?
- это какая информация?
Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. расписание авиарейсов;
Ответ 3. генеалогическое древо семьи;
Ответ 4. функциональная схема компьютера.
Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
Ответ 1. файловая система компьютера;
Ответ 2. генеалогическое древо семьи;
Ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;
Ответ 4. расписание движения поездов.
Вопрос 13. Натурное моделирование - это:
Ответ 1. создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;
Ответ 2. моделирование, при котором в модели узнается отдельный признак объекта-оригинала;
Ответ 3. совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;
Ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом
Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:
Ответ 1. описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
Ответ 2. описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
Ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
Ответ 4. совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.
Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
Ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;
Ответ 2. описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
Ответ 3. совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках;
Ответ 4. созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта.
Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся
Ответ 1. страна - ее столица;
Ответ 2. болт - чертеж болта;
Ответ 3. курица - цыплята;
Ответ 4. космический аппарат - закон всемирного тяготения.
Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
Ответ 1. Конституцию РФ;
Ответ 2. географическую карту России;
Ответ 3. Российский словарь политических терминов;
Ответ 4. список депутатов Государственной думы.
Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
Ответ 1. классный журнал;
Ответ 2. перечень наглядных учебных пособий;
Ответ 3. список учащихся школы;
Ответ 4. расписание уроков.
Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:
Ответ 1. непосредственное наблюдение - это хранение информации;
Ответ 2. запрос к информационным системам - это защита информации;
Ответ 3. построение графической модели явления - это передача информации;
Ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.
Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
Ответ 1. табличные информационные модели;
Ответ 2. математические модели;
Ответ 3. графические информационные модели;
Ответ 4. иерархические информационные модели