Выразите в виде предложения на русском языке смысл математического выражения:
5-9 класс
|
(10+11+12+13+14+15)*19/5+2/3
я конечно могу чего то не понимать но разве это не дет сад??? в школах теперь такое требуют? либо будет так - сумма чисел с 10 по 15 умноженая на 19 и разделенная на 5 , плюс еще две третьих(два деленное на три)- либо я точно не понял суть
Другие вопросы из категории
B,C,D,E.известно,что AC=12км,BD=11км,CE=12 км,DF=16 км.найдите расстояние:AB,BC,CD,DE и EF
3 страницы текста?
окружающего мира — это … информация. 5. Рисунки, схемы, кар-
ты, фотографии и т. д. — это ... информация. 8. Всё, что мы слы-
шим, — это ... информация. 9. Наука, занимающаяся изу чением
способов передачи, хранения и обработки информации. 10. Всё,
что напечатано, написано на любом языке, — это ... информация.
По вертикали. 2. Последовательность изображений — фильмы,
мультфильмы и т. д. 3. Зрение, обоняние, слух, вкус, осязание — всё
вместе это ... (два слова). 4. Информация, представлен ная в форме,
пригодной для хранения, передачи, и обработки компьютером.
6. Устройство, помогающее человеку хранить, передавать и обра-
батывать информацию. 7. Знания, получаемые в школе, сведения
из книг, телепередач и т. д.Пожалуйста помогите срочно надо!!!!
Читайте также
задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.
задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)
Запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы: S=ab