Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий
5-9 класс
|
Например: в школе, это электронные доски, на которых выводится информация для учеников(в современных школах)
коммуникация, в роле сотовых телефонов и т.п. помогает оставатся на связи в трудном положении
Другие вопросы из категории
подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил
флешку самого большого и кто - самого маленького объёма, если известно
следущее : у Ани объём флешки меньше, чем у Бори; у Васи больше, чем у
Гали; у Даши меньше, чем у Ивана; у Васи меньше чем у Ани; у Даши
больше, чем у Бори.
РЕШЕНИЕ ПЛИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!Заранее спс
1.С клавиатуры вводится 3-хзначное число. Определить какая из его цифр больше.
2.С клавиатуры вводится 3-хзначное число. Определить является ли произведение его цифр 3-хзначным числом.
3.С клавиатуры вводится 4-хзначное число. Определить, равна ли сумма первых двух цифр сумме последних двух.
Читайте также
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.