Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите плз!!! Дорисуйте схему отношений при поездке в автобусе. На линиях, обозначающих отношения, подпишите их названия (с помощью глаголов).

5-9 класс

Jenkamakhlina 04 авг. 2013 г., 14:10:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vera0644
04 авг. 2013 г., 16:51:16 (10 лет назад)

Водитель с автобусом и остановкой.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Как выглядит структура программы на паскаль?

2. Что такое оператор присваивания?
3. По каким правилам определяется порядок выполнения операций в арифметическом выражении?
4. Полная и неполная форма условного оператора?

чтобы добраться до намеченного места, Пете необходимо преодолеть 32 км У пети есть скутер, который развивает скорость 40 магических миль/час. В 5

магических милях 8 км. За сколько минут до назначенного времени необходимо выехать Пете, чтобы добраться до места встречи вовремя? |15 мин.| 30 мин.| 45 мин.| 60 мин.|

помогите срочно плиз.
Помогите пожалуйста, срочно надо Составь программу на Pascal для этой задачи:

С кондитерской фабрики отгружают конфеты в коробках по 10 кг, 5 кг и 1 кг. Какое наименьшее количество коробок потребуется для перевозки N килограмм конфет?

Читайте также

назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. какое имя можно будет дать отношению,если имена объектов в предложении поменять местами? в каких

парах имя отношения при этом не изменится?
а) Колобок поёт песню лисе
б) Конёк-Горбунок помогает Ивану
в) в Москве есть Манежная площадь
г) Пилюлькин лечит сиропчика
д) Страшила путешествует вместе с Элли

каким образом выражаются отношения между объектами? каким образом выражаются отношения между объектами? назовите имя отношения в каждом приведенном

предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?а) Колобок поет песню Лисе.
б) Конек-Горбунок помогает Ивану.в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
г) Страшила путешествует вместе с Элли.

(Даю за ответ 121 бал)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

Ребятки помогите плз 75 баллов дам!!!!

помогите написать программу в паскале.
а-3х значное число с клавиатуры. если оно перевёртыш печатать "да" если иначе "нет"
спасибо,



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плз!!! Дорисуйте схему отношений при поездке в автобусе. На линиях, обозначающих отношения, подпишите их названия (с помощью глаголов).", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.