мини проект " класификация". на тему природные ресурсы.
5-9 класс
|
в таблицах представлена полезная информация
Привет, отправить презентацию?)
нет надо в тетради написать
а если отправлю презентацией, а ты возьмешь информацию?)
Другие вопросы из категории
уравнения, заданного коэффициентами A, B,
C (предполагается, что а<>0 и что дискриминант
уравнения неотрицателен)
1. Выделить фрагмент, Копировать, установить курсор, Вставить
2. Кнопка Формат по образцу, Выделить фрагмент
3. Формат/Копировать, Формат/Вставить
4. Выделить фрагмент-образец, кнопка Формат по образцу, Выделить фрагмент
рамма получает на вход числа n и m.
При решении этой задачи нельзя пользоваться условной инструкцией if и циклами.
Читайте также
олимпийские виды спорта
автомобили
самолеты
мобильные телефоны
Создайте проект для расчёта корней квадратного уравнения. Продумайте названия
текстовых полей, чтобы не запутаться при программировании. Чтобы поставить
«квадрат» для икса, просто используйте ещё одну метку (Label). При нажатии на кнопку
«Рассчитать» вычисляется дискриминант, и, если он меньше нуля, то сразу
выдаётся сообщение «Корней нет» (через MsgBox), если равен нулю, то рассчитывается только значение X1, а если больше нуля – то X1 и X2. Рассчитанные значения корней должны
появиться в соответствующих текстовых полях на форме. Пример вида формы показан
на рисунке:
скоростью А км/ч, а затем сели на попутную машину, которая ехала со скоростью В км/ч. За какое время туристы добрались до озера? 2)В школьном коридоре длиной 56 м нужно выкрасить пол. Выкрасив часть коридора длиной 22 м, израсходовали А кг краски. Сколько ещё нужно краски, чтобы докрасить пол? 3)Чтобы сварить 4 порции пшенной каши, нужно взять 220 г пшена, 1 л молока и зо г сахара. Сколько потребуется этих продуктов, чтобы сварить N порций каши? Плиииз помогите. Меня на этой теме не было и ничего не понимаю!
и тупое описание некоторых мессенждеров только мозгов хватило. Чем больше-тем лучше