Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

мини проект " класификация". на тему природные ресурсы.

5-9 класс

Kolyn5 04 дек. 2014 г., 9:06:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
джеммочка
04 дек. 2014 г., 11:59:08 (9 лет назад)

в таблицах представлена полезная информация

+ 0 -
Kurbatov19998
04 дек. 2014 г., 12:36:58 (9 лет назад)

Привет, отправить презентацию?)

+ 0 -
Alimzhan1976
04 дек. 2014 г., 14:06:19 (9 лет назад)

нет надо в тетради написать

+ 0 -
Valeragold
04 дек. 2014 г., 16:17:28 (9 лет назад)

а если отправлю презентацией, а ты возьмешь информацию?)

+ 0 -
Garotta2013
04 дек. 2014 г., 17:22:12 (9 лет назад)

давай

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить программу на паскале.Вычислить корни квадратного

уравнения, заданного коэффициентами A, B,
C (предполагается, что а<>0 и что дискриминант
уравнения неотрицателен)

Выберите верный алгоритм копирования формата:

1. Выделить фрагмент, Копировать, установить курсор, Вставить
2. Кнопка Формат по образцу, Выделить фрагмент
3. Формат/Копировать, Формат/Вставить
4. Выделить фрагмент-образец, кнопка Формат по образцу, Выделить фрагмент

Помогите пожалуйста!За день машина проезжает n километров. Сколько дней нужно, чтобы проехать маршрут длиной m километров? Прог

рамма получает на вход числа n и m.

При решении этой задачи нельзя пользоваться условной инструкцией if и циклами.

Читайте также

Мини-проект 2 («Kv_uravn»).

Создайте проект для расчёта корней квадратного уравнения. Продумайте названия
текстовых полей, чтобы не запутаться при программировании. Чтобы поставить
«квадрат» для икса, просто используйте ещё одну метку (Label). При нажатии на кнопку
«Рассчитать» вычисляется дискриминант, и, если он меньше нуля, то сразу
выдаётся сообщение «Корней нет» (через MsgBox), если равен нулю, то рассчитывается только значение X1, а если больше нуля – то X1 и X2. Рассчитанные значения корней должны
появиться в соответствующих текстовых полях на форме. Пример вида формы показан
на рисунке:

Прошу, помогите! Задачи на тему - линейные алгоритмы. 1)От станции до озера S км.Туристы, направляясь от станции к озеру, полтора часа шли пешком со

скоростью А км/ч, а затем сели на попутную машину, которая ехала со скоростью В км/ч. За какое время туристы добрались до озера? 2)В школьном коридоре длиной 56 м нужно выкрасить пол. Выкрасив часть коридора длиной 22 м, израсходовали А кг краски. Сколько ещё нужно краски, чтобы докрасить пол? 3)Чтобы сварить 4 порции пшенной каши, нужно взять 220 г пшена, 1 л молока и зо г сахара. Сколько потребуется этих продуктов, чтобы сварить N порций каши? Плиииз помогите. Меня на этой теме не было и ничего не понимаю!

Задали реферат на тему: Программы мгновенного обмена сообщениями (мессенджеры). Накидайте идей, чего в него можно поместить, у меня кроме как на введение

и тупое описание некоторых мессенждеров только мозгов хватило. Чем больше-тем лучше



Вы находитесь на странице вопроса "мини проект " класификация". на тему природные ресурсы.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.