Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мини-проект 2 («Kv_uravn»).

5-9 класс

Создайте проект для расчёта корней квадратного уравнения. Продумайте названия
текстовых полей, чтобы не запутаться при программировании. Чтобы поставить
«квадрат» для икса, просто используйте ещё одну метку (Label). При нажатии на кнопку
«Рассчитать» вычисляется дискриминант, и, если он меньше нуля, то сразу
выдаётся сообщение «Корней нет» (через MsgBox), если равен нулю, то рассчитывается только значение X1, а если больше нуля – то X1 и X2. Рассчитанные значения корней должны
появиться в соответствующих текстовых полях на форме. Пример вида формы показан
на рисунке:

Багы4 02 февр. 2014 г., 11:05:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stasi2012
02 февр. 2014 г., 13:02:52 (10 лет назад)

афигеть просто скази что ты тетрадку дома забыл или потерял

+ 0 -
Liza1089557
02 февр. 2014 г., 14:32:25 (10 лет назад)

Помогите, кто может) совсем не могу решить

Ответить

Другие вопросы из категории

как называется свойство алгоритма, означающее, что каждая команда определяет однозначное действие исполнителя?

а) дискретность
б) понятность
в) точность
г) конечность

ПОМОГИТЕ!!!! В некоторой стране автомобильный номер длиной 7 символов составляют из заглавных букв (задействовано 25 различных букв) и десятичных цифр

в любом порядке. Каждый такой номер в компьютерной программе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байт (при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством бит). Определите объем памяти, отводимый этой программой для записи 40 номеров. 1) 120 байт 2) 160 байт 3) 200 байт 4) 240 байт

Носитель информации Как его сделать источником Вид воспринимаемой информации

______________________________________________________________________________
книга на полке
альбом с фотографиями
запись маркером на классной доске
электронный дневник
CD с мультимедийной энциклопедией
SIM-карта
вода,текущая из крана
напиток в стакане

Надо заполнить таблицы как "Как его сделать источником" и "Вид воспринимаемой информации"

Читайте также

Ваня Сидоров, работ ая над проект ом по геомет рии, создал следующие файлы:

D:\Геометрия\Проект\Графики.bmp
D:\Учёба\Работа\Основа. doc
D:\Учёба\Работа\Замечания.doc
D:\Геометрия\Проект\Диаграммы.bmp
D:\Геометрия\Проект\ Функции.doc
Укажит е полное имя папки, кот орая ост анет ся пуст ой при удалении всех файлов с расширением
.doc. Счит айт е, чт о других файлов и папок на диске D нет .
1) Проект
2) D:\Учёба
3) D:\Учёба\Работ а
4) D:\Геомет рия\Проект

на диске D:необходимо выполнить следующую последовательность действий: 1)создать каталог мин

2)открыть каталог мин

3)создать каталог 1

4)открыть каталог 1

5)создать каталог 11

6)подняться на один уровень вверх

7)создать каталог 2

8)подняться на один уровень вверх

9)создать каталог МАХ

Изобразите файловую структуру,которая будет сформирована на диске D:после совершения этих действий.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.



Вы находитесь на странице вопроса "Мини-проект 2 («Kv_uravn»).", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.