Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Ваня Сидоров, работ ая над проект ом по геомет рии, создал следующие файлы:

5-9 класс

D:\Геометрия\Проект\Графики.bmp
D:\Учёба\Работа\Основа. doc
D:\Учёба\Работа\Замечания.doc
D:\Геометрия\Проект\Диаграммы.bmp
D:\Геометрия\Проект\ Функции.doc
Укажит е полное имя папки, кот орая ост анет ся пуст ой при удалении всех файлов с расширением
.doc. Счит айт е, чт о других файлов и папок на диске D нет .
1) Проект
2) D:\Учёба
3) D:\Учёба\Работ а
4) D:\Геомет рия\Проект

AbakAli 20 авг. 2013 г., 21:30:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
UlyaUlya
20 авг. 2013 г., 23:59:18 (10 лет назад)

ответ под номером 3 ........

Ответить

Другие вопросы из категории

4 а) составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем элементы с четными индексами

удваиваются , а элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массив.

б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем изменяет знак элементов с четными индексами на противоположный .Выведите на экран исходный и полученный массивы.

5) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит количество элементов ,которые больше своего соседа слева

б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 и находит количество пар элементов с четными значениями.

6) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..20 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит среднее арифметическое элементов с четными значениями и нечетными индексами.

б) составьте программу ,которая заполняет массив b[1..15 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 20 и выводит все тройки элементов , упорядоченные строго по возрастанию.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

1)Введите число, если оно положительное,то увеличить его в 10 раз.

Помогите , чтобы программа пошла;3
2)Вводятся оценки за зачет и контрольную работу по физике,если сумма этих оценок больше или равна 8(на экране выводится молодец,или подтянис)(или работать больше надо)
Помогите)

1.Прообразом современного принтера является...

а)телефон;б)шарманка;в)печатная машинка;г)сканер.
2.Незнайка составил алгоритм приготовления яичницы с колбасой,но перепутал некоторые пункты местами.Какие пункты надо переставить,чтобы яичница получилась очень вкусной?
а)достать из холодильника колбасу,яйца и масло;б)отрезать несколько ломтиков колбасы;в)включить плиту;г)поставить сковороду на плиту;д)жарить до готовности;е)положить в сковороду колбасу;ж)разбить в сковороду яйца;з)добавить в сковороду немного масла. a)в и е; b)д и з;c)е и б; d)е и ж.
3.отгадайте загадку:Указатель на экране/Буквам всем укажет место./С ним работать легче станет,/Он-экранная пометка./На экран я кинул взор:/Как мигает мне...
а)прибор;б)стрелка;в)курсор;г)папка.
4.Данное слово "принтер" является
а)устройством ввода;б)устройством хранения информации;в)устройством вывода;г)программой.
5)Вася создал на рабочем столе папку,которую назвал Дни недели.В этой папке он создал 7 папок:Понедельник,Вторник,Среда и так далее.После чего открыл папку вторник и создал в ней папку Домашнее задание,а уже в ней создал папки Математика и Литература.После чего поднялся на два уровня вверх и создал там файл "Пейзаж.bmp".В какой папке расположен файл "Пейзаж.bmp"?
а)понедельник;б)математика;в)вторник;г)дни недели.
6.У бабушки на даче висели настенные часы,которые остановились так давно,что их минутная стрелка приржавела к часовой.Они показывали 8 часов 21 минуту.Однажды котенок уронил часы,и стрелки сдвинулись так,что минутная стрелка оказалась на делении с цифрой 1.Приблизительно какое время стали показывать часы?
а)4 часа 5 минут;б)4 часа 55 минут;в)3 часа 5 минут;г)5 часов 5 минут.

Ответы нужны срочно,завтра надо уже сдать,ПОЖАЛУЙСТА,те кто знают ответы напишите их.очень нужны!!!

Годовая конрольная работа,пожалуйста помогите!!!

1)В глобальной компьютерной сети протокол IP обеспечивает:
а)Передачу информации по заданному адресу
б)Разбиение передаваемого файла на части
с)Получение почтовых сообщений
д)передачу почтовых сообщений
2)Процесс построения моделей-это
а)Моделирование
б)конструирование
с)эксперементирование
д)проектирование
3)Задан адрес электронной почты в сети интернет : [email protected] Укажите имя владельца эл.почты.
а)rambler.spb.ru
б)klero
с)rambler
д)ru
4)HTML-это
а)Средство создания Web-cтраниц
б)систома программирования
с)графический редактор
д)экспертная система
Заранее спасибо!!)))






Вы находитесь на странице вопроса "Ваня Сидоров, работ ая над проект ом по геомет рии, создал следующие файлы:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.