Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста!!!!!

5-9 класс

435353 18 янв. 2014 г., 6:04:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ерасылдиана
18 янв. 2014 г., 7:30:15 (10 лет назад)

1) Хранения информации
2)Источника и приемника информации ...
3)25 и 10
4)6*320*20=38400 бит = 4800 байт

Ответить

Другие вопросы из категории

что больше :

7 бит или 1 байт
1 Кбайт или 1000 байт
1025Мбайт или 1 Гбайт

1. Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве

любимого предмета информатику? Ответ на этот вопрос запишите
в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний тестовый балл у учеников Северного округа (С)?
Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не
менее двух знаков после запятой.

Покакой форумуле расчитывается 1 и 2 задание ? скажите плизз

во влажении отправьте

Назовите современные цифровые носители информации

Пожалуйста

1.Дан массив целых чисел, найти среднее арифметическое всех элементов массива.

2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.

ПРЕДСТАВЬТЕ В ВИДЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ:

разность двадцати семи сотых и девяти сотых равна восемнадцати сотым

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!!!!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.