Составьте схему причин и следствий получения плохой оценки.
5-9 класс
|
Ksya01
17 июля 2013 г., 20:31:45 (10 лет назад)
Viktoriya2508
17 июля 2013 г., 21:24:58 (10 лет назад)
Не верное выполнение задания, не до конца раскрыт ответ, не выполнение задания= плохая оценка
грихан41
17 июля 2013 г., 23:47:15 (10 лет назад)
Нипонятно ничего!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Другие вопросы из категории
в некотром каталоге хранился файл День, имевший полное имя С:\Год\Месяц\День. Польхователь находившийся в этом каталоге поднялся на один уровень вверх
создал подкаталог Неделя и переместил в созданный подкаталог файл День. каково стало полоне имя этого файла после перемещения?
Читайте также
1) Исполнитель вычислитель умеет выполнять только две команды: умножить на 2 и брибавлять 1. Придумайте для него наиболее короткий план получения из 0
числа 50.
2) Из 9 монет одинакового достоинства одна фальшивая ( более легкая). За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь вы можете ее определить?
3) Где окажется исполнитель, вы полнивший 16 раз подряд следующую группу команд?
ПРОЙТИ 10 МЕТРОВ ВПЕРЕД
ПОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
4) Используя эту блок-схему, разработайте рациональные алгоритмы получения из числа 0 чисел 1024 и 500. ( см. фотографию)
Вы находитесь на странице вопроса "Составьте схему причин и следствий получения плохой оценки.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.