Помогите пожалуйста решить задачу по информатике:
5-9 класс
|
Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 5 страниц по 30 строк. Объем всего текста - 1500 байтов. Сколько символов в строке?
5*30=150
1500/150=10 символов в строке.
Другие вопросы из категории
1) Преобразуйте двоичное число в восьмеричное:1010100
2)Преобразуйте двоичное число в десятичное:100010
3)Преобразуйте двоичное число в шестнадцатеричное:1110001000
4)Преобразуйте восьмеричное число в двоичное:67
5)Преобразуйте восьмеричное число в десятичное:207
6)Преобразуйте восьмеричное число в шестнадцатеричное: 2246
7)Преобразуйте десятичное число в двоичное:404
8)Преобразуйте десятичное число в восьмеричное:283
9)Преобразуйте десятичное число в шестнадцатеричное:1001
10)Преобразуйте шестнадцатеричное число в двоичное:5D
11)Преобразуйте шестнадцатеричное число в восьмеричное:4C
12)Преобразуйте шестнадцатеричное число в десятичное: 35B
(Язык Паскаль)
Читайте также
проехал 5000 м,в каждую след.минуту он проезжал путь в 2 раза больше чем предыдущий.Определите какой путь пройдёт автомобиль в 5 минут от начала движения. СРОЧНО ОЧЕНЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
B-литровым банкам (L и B- целые числа).Сколько полных банок получится и сколько литров останется?
модулем, нулевые элементы заменить числом N(размер массива), а остальные отрицательные числа умножить на -2
1) Сообщение записанное с 64 знаками алфавита содержит 20 символов . Какой объем информации оно несет?
2)
При кодировании нотной записи каждая нота кодируется одинаковыми линиям
количеством бит. Чему равен информационный объем ,если сообщения в
килобайтах , и если оно состоит из 1000 нот.
3) В кроссе
участвуют 119 спортсменов результат каждого записывается минимальынм
количеством бит. ,одинаковыми для каждого спортсмена. Каков объем
информационного сообщения , если к финишу пришли 70 спортсменов.?
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!