как перейти реку, не замочив ног
5-9 класс
|
на руках, конечно, что тут думать.
по мосту перейти,не замочив ног
Другие вопросы из категории
кодируется 16 битами. Кроме того, рукопись содержит 560 иллюстраций объемом 5 Мбайт каждая.
объект управления-........
цель управления-........
управляющие воздействие -...........
средство управения-.........
данные для справок: жесты, оркестр, дирижер, дирижерская палочка, музыка
Запрашивается имя(string) и затем 7 раз сообщает,что скоро каникулы.
Читайте также
доски длиной 3 метра 90 сантиметров ?
схема;
В) компьютер - его процессор;
Г) компьютер - его техническое описание.
2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...
А) файловая система компьютера;
Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева;
Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения;
Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции;
Г) второй закон Ньютона.
4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...
А) файловая система компьютера;
Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи;
Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж;
Б) макет здания;
В) модель корабля;
Г) химическая формула.
6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...
А) управляющий объект;
Б) управляемый объект;
В) канал управления;
Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко торый в определенной ситуации заменяет другой объект;
Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет рам - подобно функционированию реального объекта;
Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло женного ниже списка.
Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...
А) описание;
Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление;
Г) преобразование.
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования ка ких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
А) нет; Б) да.
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност ными? Выбрать три правильных ответа.
А) прогноз погоды;
Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза;
Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?
А) нет; Б) да.
1. С клавиатуры вводят слово и символ. Составть программу, которая:
а) проверяет, есть ли в этом слове заданный символ;
б) определяет позицию заданного символа;
в) подсчитывает количество вхождений заданного символа.
2. С клавиатуры вводят строку и слово. Составть программу, которая:
а) определяет позицию заданного слова;
б) удаляет заданное слово;
в) вставляет в строку заданное слово.
3. Составть программу, которая:
а) из строки "Волга, Днепр, Неман, Енисей" удаляет названия рек, не протекающих по территории Беларуси;
б) из строки "Брест, Бобруйск, Витебск, Гомель, Мозырь, Могилев" удаляет названия городов, не являющихся областными центрами.
4. Составть программу, которая:
а) в строке "край озер" добавляет слова "лесов и рек";
б) в строке "я учусь в школе" заменить слова "в школе" на "в 10-ом классе".
5. Составть программу, которая переставляет на первое место:
а) в строке "моя родина Беларусь" слово "Беларусь";
б) в строке "люблю цябе мой родны кут" слова "мой родны кут".
надо решить 10,11,12,13
должно быть простым, потому что такие вещи, как массивы ещё не прошли. Скорее всего здесь будет использоваться while, div, mod.