Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

2. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:

5-9 класс

_ . . . . _ _ . . . _ _ _ _ . .
При передаче информации было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались следующие буквы:
Н:_.
З:_ _ ..
В: . _ _
У: . . _
С: . . .
Определите текст радиограммы.

Andrusha346 27 сент. 2014 г., 22:21:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ника427
28 сент. 2014 г., 0:58:08 (9 лет назад)

странный ответ, но получается нунвз

Ответить

Другие вопросы из категории

как перейти реку, не замочив ног
Ребят, помогите, плизз

√ 89, √ 94, √96

1.Флэш-карта имеет объем 2 Гбайт. Рукопись писателя содержит 1024 страниц. На каждой странице 256 строк, в каждой строке 128 символов. Каждый символ

кодируется 16 битами. Кроме того, рукопись содержит 560 иллюстраций объемом 5 Мбайт каждая.

300 в двоичной системе плиз

Читайте также

ПОМОГИТЕ ХОТЬ ЧТО МОЖИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ 1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 2 , 2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y

От разведчика была получена следующая шифрованная

радиограмма,переданная с использованием азбуки Морзе:

-..-..--..----.

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: И.. А .- Н -. Г --. Ч ---.

От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы,

но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Т - "-"

А - ".-"

У - "..-"

Ж - "...-"

Х - "...."

Определите текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиограмме:

.--......-.--...-.-

как-то играя в магическую игру, петя молодцов встретил тролля. у этого тролля была отличительная черта - жить под мостом, лгать с воскресенья по

вторник и н елгать в остальные дни. задав пару вопросов, петя получил следующие ответы:1) вчера я был правдив. 2) а начиная через день, я не буду говорить правду еще два дня подряд. встреча произошла....в



Вы находитесь на странице вопроса "2. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.