помогите с этим очень прошу
5-9 класс
|
1-4
2-4
3-хз
4-2
5-1
6-2
7-1
8-3
9-2
10-3 4
11-2
Другие вопросы из категории
до 10. В приведенном ниже фрагменте программы массив сначала
заполняется, а потом изменяется:
for i:=0 to 10 do
A[i]:= i + 1;
for i:=1 to 10 do
A[i]:= A[i-1];
Как изменяются элементы этого массива?
1) все элементы, кроме последнего, сдвигаются на 1 элемент вправо
2) все элементы, кроме первого, сдвигаются на 1 элемент влево
3) все элементы окажутся равны 1
4) все элементы окажутся равны своим индексам
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
Читайте также
Помогите я вас очень прошу желательно точно по заданию
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
цифр. 2121, 111 - в десятичную. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!
знаки и затем найти сумму Помогите алгоритм составить в Паскале .