Помогите!!! Кто знает правильный алгоритм при создании материальной и информационной модели???
1-4 класс
|
1)определить цель создания модели
2)рассмотреть объект-оригинал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования
3)выбрать способ представления информации(текст,рисунок,таблица,схема,
Диаграмма Эйлера-Венна)
4)создать информационную модель (составить описание,таблицу,нарисовать схему,диаграмму или рисунок)
5)проверить соответствие модели объекту-оригиналу
Другие вопросы из категории
количество символов, если катя начала набирать текст на пять минут раньше Маши
Читайте также
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
Известны следующие данные: скорость и время движения первого велосипедиста. второй велосипедист проехал это же расстояние на 10 минут быстрее. найти скорость второго велосипедиста. Нужно составить 3 алгоритма(словесный, формульный и блок-схему), а также программу в бэйсике. Пожалуйста, помогите решить хоть один алгоритм!
дарна :)
1.перевести числа в систему счисления с основанием 10: 1)111011,001(2); 2) 107,24(8); 3)9d,e4(16)
2.перевести число 3691 из системы счисления с основанием 10 в системы счисления с основанием 16,8 и 2
есть... И кто плетё феньки пишите в коменты
B, C, D.
проверь правильность алгоритма для разных значений переменных
1)B=5 C=8 D=10 2) B=5 C=8 D=0 3) B=15 C=8 D=10
По учебнику информатика 4 класс Паутова и Биненсон